usd 56,5552
euro 63,6189

• 22:04 – Вышел первый трейлер седьмого сезона «Игры престолов» (ВИДЕО)
  • 21:50 – Последний шанс на Лигу чемпионов: "МЮ" встретится в финале Лиги Европы с "Аяксом"
  • 21:33 – Дана Борисова 2017, последние новости: как борется с наркоманией, Борисова взывает о помощи из нарколечебницы
  • 21:25 – Учёные рассказали о пользе граната

Ученые: Опубликованы доказательства существования инопланетян

Последние исследования ученых показали, что Вселенная существует 14 млрд лет, а потому контакты инопланетян с нашей планетой происходили постоянно. Сейчас они опубликовали доказательства их существования в виде снимков.

На фото, сделанном с помощью Google, специалисты заметили загадочный объект, находящийся на территории закрытой базы NASA. Сотрудники не стали давать комментарии по такому вопросу, а материалы успели просочиться в сети, где их нашли ученые. Недавно британские военные подстрелили НЛО, а очевидцы события смогли через бинокль разглядеть, как он снижал свой полет и освещал территорию ярким сиянием, после чего рядом с ним возникли самолеты, а дальше никто не сообщил о такой катастрофе.

Исследователи обнаружили в Антарктиде загадочный диск, где может быть написано послание от пришельцев, также NASA быстро удалило запись с появлением перед экраном НЛО на МКС, так как сознательно пытается скрыть эти факты от людей. После того, как он появился на горизонте, трансляция с борта резко прервалась.
Ученые: Опубликованы доказательства существования инопланетян

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11074-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.