• 00:16 – Анастасия Костенко рассказала, когда начала встречаться с Тарасовым
  • 23:46 – Мария Шарапова сообщила о полной готовности вернуться на корт новым снимком в Instagram
  • 23:12 – Youtube видео: сантехник из Бурятии победил в интеллектуальном шоу «Своя игра»
  • 23:07 – Эйбар — Атлетик 24.04.2017: прогноз на матч, статистика, смотреть онлайн

Ученые: Опубликованы доказательства существования инопланетян

Последние исследования ученых показали, что Вселенная существует 14 млрд лет, а потому контакты инопланетян с нашей планетой происходили постоянно. Сейчас они опубликовали доказательства их существования в виде снимков.

На фото, сделанном с помощью Google, специалисты заметили загадочный объект, находящийся на территории закрытой базы NASA. Сотрудники не стали давать комментарии по такому вопросу, а материалы успели просочиться в сети, где их нашли ученые. Недавно британские военные подстрелили НЛО, а очевидцы события смогли через бинокль разглядеть, как он снижал свой полет и освещал территорию ярким сиянием, после чего рядом с ним возникли самолеты, а дальше никто не сообщил о такой катастрофе.

Исследователи обнаружили в Антарктиде загадочный диск, где может быть написано послание от пришельцев, также NASA быстро удалило запись с появлением перед экраном НЛО на МКС, так как сознательно пытается скрыть эти факты от людей. После того, как он появился на горизонте, трансляция с борта резко прервалась.
Ученые: Опубликованы доказательства существования инопланетян

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11074-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.