usd 60,0000
euro 66,7980

• 20:52 – Результаты ЕГЭ по русскому языку 2017: посмотреть результаты по паспортным данным
  • 19:52 – Отмена новогодних праздников: правда или нет
  • 19:40 – Специалисты рассказали, чем лучше не заниматься во время менструального цикла
  • 19:39 – Тина Канделаки похвасталась повзрослевшим сыном

Ученые: Круги на поле в Уилтшире аналогичны петроглифу на древнем камне Кочно

Недавно в британском графстве Уилтшир на поле появились загадочные круги, соединенные между собой линиями. Ученые отметили, что они аналогичны петроглифу на древнем камне Кочно, найденном археологом в 1887 г.

Специалисты пока считают, что данное изображение показывает события, связанные с летним солнечным затмением, когда наша планета вместе с Луной, Солнцем и Венерой будет находиться на одном уровне. Камень был найден в шотландском селе, после чего ученые выяснили, что ему 5000 лет. Тогда плита поразила их обилием геометрических символов, соединенных между собой в определенной математической пропорции.

Артефакт мог показывать огромную карту звездного неба с находящимися там небесными телами, но сейчас научный мир оказался в тупике, так как информация нового открытия полностью совпадает с древними рисунками. Пока неизвестно, кто оставляет их на полях в разных уголках мира, а пока можно только надеяться, что в будущем эта тайна откроется для людей.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11064-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.