• 00:16 – Анастасия Костенко рассказала, когда начала встречаться с Тарасовым
  • 23:46 – Мария Шарапова сообщила о полной готовности вернуться на корт новым снимком в Instagram
  • 23:12 – Youtube видео: сантехник из Бурятии победил в интеллектуальном шоу «Своя игра»
  • 23:07 – Эйбар — Атлетик 24.04.2017: прогноз на матч, статистика, смотреть онлайн

Ученые зафиксировали взрыв сверхновой в четырех местах одновременно

Ученые зафиксировали взрыв сверхновой в четырех местах одновременно, что вызвало немалое удивление. Загадочное космическое явление случилось с звездой iPTF16geu (SN 2016geu), расположенной в четырех миллиардах световых лет от Солнечной системы.

Международный коллектив исследователей обнародовал результаты своих наблюдений в научных изданиях Astrophysical Journal Letters и Science.

Сверхновая звезда наблюдалась сразу в четырех различных участках небесной сферы ввиду эффекта гравитационного линзирования, пояснили ученые.
Благодаря этому феномену, лучи от звезды искривляются, размножая видимое изображение. Но случается это только в том случае если между наблюдателем и звездой имеется крупный космический объект, как, например галактика.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11062-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.