usd 56,5552
euro 63,6189

• 22:04 – Вышел первый трейлер седьмого сезона «Игры престолов» (ВИДЕО)
  • 21:50 – Последний шанс на Лигу чемпионов: "МЮ" встретится в финале Лиги Европы с "Аяксом"
  • 21:33 – Дана Борисова 2017, последние новости: как борется с наркоманией, Борисова взывает о помощи из нарколечебницы
  • 21:25 – Учёные рассказали о пользе граната

Ученые зафиксировали взрыв сверхновой в четырех местах одновременно

Ученые зафиксировали взрыв сверхновой в четырех местах одновременно, что вызвало немалое удивление. Загадочное космическое явление случилось с звездой iPTF16geu (SN 2016geu), расположенной в четырех миллиардах световых лет от Солнечной системы.

Международный коллектив исследователей обнародовал результаты своих наблюдений в научных изданиях Astrophysical Journal Letters и Science.

Сверхновая звезда наблюдалась сразу в четырех различных участках небесной сферы ввиду эффекта гравитационного линзирования, пояснили ученые.
Благодаря этому феномену, лучи от звезды искривляются, размножая видимое изображение. Но случается это только в том случае если между наблюдателем и звездой имеется крупный космический объект, как, например галактика.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11062-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.