• 00:16 – Анастасия Костенко рассказала, когда начала встречаться с Тарасовым
  • 23:46 – Мария Шарапова сообщила о полной готовности вернуться на корт новым снимком в Instagram
  • 23:12 – Youtube видео: сантехник из Бурятии победил в интеллектуальном шоу «Своя игра»
  • 23:07 – Эйбар — Атлетик 24.04.2017: прогноз на матч, статистика, смотреть онлайн

Ученые: Белок способен вызвать воспаление кишечника в человеческом организме

Недавние исследования ученых из США показали, что белок способен вызвать воспаление кишечника в человеческом организме. Описание открытия было опубликовано в научных журналах.

В результате повышенного содержания белка в организме начинают развиваться Т-хеллеры 9. Они способны не только негативно отражаться на общих процессах, но и становятся причиной воспаления, а также вызывают астму и раковые патологии. Цитокин IL-36y в данном случае блокирует Т-лимфоциты, защищающие органы от повреждений, после чего инфекция может развиваться.

Сейчас специалисты намерены провести дополнительные эксперименты для изучения такого фактора, после чего можно будет приступать к разработке препаратов, останавливающих негативные действия белка. Полученные результаты позволят уменьшить риск развития воспаления у пациентов, страдающих от хронических заболеваний внутренних органов.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11053-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.