usd 56,5552
euro 63,6189

• 22:04 – Вышел первый трейлер седьмого сезона «Игры престолов» (ВИДЕО)
  • 21:50 – Последний шанс на Лигу чемпионов: "МЮ" встретится в финале Лиги Европы с "Аяксом"
  • 21:33 – Дана Борисова 2017, последние новости: как борется с наркоманией, Борисова взывает о помощи из нарколечебницы
  • 21:25 – Учёные рассказали о пользе граната

Ученые: Белок способен вызвать воспаление кишечника в человеческом организме

Недавние исследования ученых из США показали, что белок способен вызвать воспаление кишечника в человеческом организме. Описание открытия было опубликовано в научных журналах.

В результате повышенного содержания белка в организме начинают развиваться Т-хеллеры 9. Они способны не только негативно отражаться на общих процессах, но и становятся причиной воспаления, а также вызывают астму и раковые патологии. Цитокин IL-36y в данном случае блокирует Т-лимфоциты, защищающие органы от повреждений, после чего инфекция может развиваться.

Сейчас специалисты намерены провести дополнительные эксперименты для изучения такого фактора, после чего можно будет приступать к разработке препаратов, останавливающих негативные действия белка. Полученные результаты позволят уменьшить риск развития воспаления у пациентов, страдающих от хронических заболеваний внутренних органов.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11053-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.