usd 56,7106
euro 63,3684

• 01:31 – Рамадан 2017: значение и суть поста, расписание и календарь
  • 01:26 – Задания и ответы ЕГЭ 2017 по географии. Смотреть варианты
  • 01:23 – Прорыв дамбы на Ставрополье: последние новости сегодня, когда эвакуация
  • 01:22 – 29 мая 2017 Зеленокумск эвакуируют из-за угрозы наводнения

Ученые обнаружили первый трехмерный квантовый жидкий кристалл

Ученые из Института квантовой информации и материи в Калтех нашли первый трехмерный квантовый жидкий кристалл. Это состояние материи в будущем может быть применено в сверхбыстрых квантовых компьютерах.
Доцент кафедры физики Дэвид Се из Калифорнийского технологического университета Калтех рассказал, что им удалось обнаружить совершенно новое состояние материи, являющееся квантовым аналогом жидкого кристалла. Сегодня существует много классов подобных квантовых жидких кристаллов, поэтому наше открытие вероятнее всего является верхушкой айсберга, комментирует Дэвид Се.

Известно, что жидкие кристаллы располагаются приблизительно посередине, между твердым телом и жидкостью. Они состоят из множества молекул, свободно текущих словно они являются жидкостью, но при этом жидкие кристаллы ориентированы в одном направлении, как в твердом теле. Жидкие кристаллы можно обнаружить в природе, к примеру, в биологических клеточных мембранах, но при этом создать их можно и искусственно.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11013-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.