usd 56,4988
euro 63,1713

• 20:42 – Названо имя смертника, устроившего взрыв на стадионе в Манчестере
  • 20:19 – Мужчина после прихода в ФСБ укусил силовика и назвал себя ветераном войны с монгольским игом
  • 20:19 – Ученые: Циркуляция воздуха воздействует на температурный режим больше чем глобальное потепление
  • 20:19 – Учёные выяснили, что современных детей ждут серьёзные проблемы со здоровьем в будущем

В России ученые показали уничтожение Земли астероидом

В научных журналах появились статьи российских ученых, которые показали уничтожение Земли астероидом на примере компьютерной модели. Такие данные собирались ими долгие годы.

В сюжете рассказано, как небесное тело с огромной скоростью движется к нашей планете, после чего оно свободно проходит сквозь атмосферные слои и падает на поверхность. В этот момент освобождается огромное количество энергии, разрушающей все на пути.

На модели было видно, как падают здания, возникают пожары, и в воздухе столбы дыма и пепла закрывают от людей свет солнца. За несколько минут радиус поражения становится шире на 800 км, что приводит к полному отключению электричества. Ученые сделали выводы относительно реальности такой катастрофы, где множество стран окажутся под угрозой исчезновения. Пока вероятность столкновения минимальная, так как это происходит через миллион лет.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/10983-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.