usd 56,7106

• 01:45 – Ураган в Москве 29.05.2017, фото, видео, сколько погибших
  • 01:31 – Рамадан 2017: значение и суть поста, расписание и календарь
  • 01:28 – Троица в 2017 году какого числа, дата, когда будет
  • 01:26 – Задания и ответы ЕГЭ 2017 по географии. Смотреть варианты

Ученые обнаружили в созвездии Ориона звезду, похожую на гамбургер

Уникальное открытие посчастливилось сделать ученым из Института астрономии и астрофизики в Тайбее (Тайвань). Астрономы обнаружили в созвездии Ориона очень молодую звезду, которой едва исполнилось 40 тысяч лет. Окруженное диском аккреции светило напоминает своей формой гамбургер, иронично заявили исследователи.

Официальная наука придерживается теории, согласно которой образование звезд происходит в туманностях из нейтрального водорода, гелия и космической пыли. Неравномерное распределение материи в этих туманностях приводит к тому, что часть ее сбивается в плотные структуры, превращающиеся в звезды, а другая часть становится планетами.

Сразу после рождения звезды ее окружает первичный диск аккреции, как называются остатки прочей материи, которая со временем станет базой для создания новой звездной системы. И увидеть это чудо до сих пор никому не удавалось. И если раньше ученые думали, что это зрелище скорее всего напоминает блин или пончик, то сейчас они увидели в нем гамбургер. Вот такие кулинарные фантазии космического масштаба.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/10966-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.