Когда будут результаты ЕГЭ по физике 2018, как узнать: результаты ЕГЭ по физике должны быть опубликованы 5 июля

ЕГЭ по физике – экзамен, который сдается по выбору выпускников. Он необходим для поступления практически на любые инженерные специальности.

Основной этап ЕГЭ по физике прошёл 20 июня 2018 года. Результаты по нему будут опубликованы 5 июля 2018 года.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования.

Он служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены.

При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ.

В прошлом году чтобы сдать ЕГЭ по физике хотя бы на тройку, достаточно было набрать 36 первичных баллов. Их давали, например, за правильно выполненные первые 10 заданий теста.

Учитывая, что максимальный первичный балл увеличился с 50 до 52, очень вероятно, что незначительно может поменяться и минимальный балл.

Когда будут результаты ЕГЭ по физике, как узнать: как долго проверяют работы по ЕГЭ?

Официальная дата оглашения результатов ЕГЭ по физике — 5 июля для тех, кто сдавал экзамен в основной период и 11 июля для тех, кто в дополнительный. Но опыт прошлых лет подсказывает, что узнать результаты можно и раньше.

Много времени уходит на пересылки и перепроверки, а окончательный вердикт можно узнать лишь после того, как работа будет проверена на федеральном уровне. И от самого срока пересылок и получается, что в интернете быстрее появляется информация о результатах. А согласитесь, это стрессовый период для школьников и свои баллы хочется узнать как можно раньше.

В зависимости от предмета на проверку работ и объявление результатов ЕГЭ в 2018 году будет уходить от 15 до 19 дней.

В отличие от того же ОГЭ, который сдают девятиклассники, экзамены ЕГЭ проверяются не только на региональном уровне, но и на федеральном, что также объясняет столь продолжительные сроки.

Три или четыре календарных дня уходит на то, чтобы бланки с работами были отсканированы, информация на них распознана и сверена с записями в бланках ЕГЭ. Обезличенные сканы затем проверяются комиссией на уровне региона, в котором сдавались экзамены. Комиссия выставляет баллы за каждую работу.
Еще семь или восемь дней требуется для того, чтобы экзаменационные работы были обработаны на федеральном уровне, куда они направляются для перепроверки. В этот же срок входит направление результатов ЕГЭ обратно в регионы.

Когда будут оценки по ЕГЭ 2018, где посмотреть: ждать осталось несколько дней

Еще несколько дней (от одного до четырех) нужно для того, чтобы результаты ЕГЭ были утверждены. Собственно, публикация результатов ЕГЭ-2018, а также их объявление в школах занимает еще несколько дней.

С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы.

ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике.

В 2018 году в целом сохранена структура контрольных измерительных материалов по физике, но в них добавлена линия заданий №24, которая проверяет содержание астрофизического материала.

Как узнать результаты ЕГЭ по физике, на официальном сайте: структура экзамена по физике

В первой части содержится 24 задания базового и повышенного уровней сложности по всем разделам школьного курса физики. Они проверяют знание основных законов и формул, а также умение анализировать различные физические процессы. Во второй части проверяется умение решать задачи по физике. Здесь содержится 8 заданий: 1 качественная задача и 7 расчетных задач с кратким и с развернутым ответом.

Каждый вариант экзаменационной работы проверяет элементы содержания из всех разделов школьного курса физики.

«ЕГЭ по физике в Москве сдавали более 12 тысяч человек. Заявления на участие в ЕГЭ по литературе подали более 7 тысяч человек», – рассказал руководитель регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.

Для проведения экзаменов по данным предметам было задействовано 110 пунктов проведения экзаменов, 4 из которых были организованы в образовательных организациях и на дому (для участников с ограниченными возможностями здоровья). Экзамены прошли в штатном режиме, утечек контрольных измерительных материалов не зафиксировано.