Ученые нашли больше сотни теоретически обитаемых экзопланет

Ученые обнаружили 120 планет, которые теоретически могут обитаемыми. Однако для получения точных сведений придется тщательно исследовать каждый космический объект.

Специалисты пришли к выводу, что некие формы жизни могут существовать на лунах экзопланет, которые вращаются вокруг далеких звезд. Американский астроном Стивен Кейн заявил, что в пределах Солнечной системы существует 175 лун. Каждая из них вращается вокруг одной из восьми планет. Большинство небесных тел находится возле Сатурна и Юпитера, где наличие жизни маловероятно. Однако, по словам ученого, некоторые экзолуны имеют хорошее расположение. По мнению специалиста, изучение этих небесных тел поможет ученым найти внеземную жизнь.

В июле нынешнего года палеонтологи открыли первый спутник, находящийся за пределами Солнечной системы, который попадает в «зону жизни», разработанную специалистами. После этого открытия эксперты начали интересоваться, имеют ли спутники экзопланеты, и если да, то возможно ли на них обнаружить жизнь.

Такими вопросами задались и астрономы из команды Кейна. Ученые исследовали «зону жизни», обращая внимание на Венеру и Марс, где в далеком прошлом теоретически была жизнь. Специалисты узнали, что 6-11 процентов экзопланет имеют спутники. В общей сложности эксперты обнаружили 120 объектов, на которых, по их мнению, может быть жизнь.

Внеземные существа на обнаруженных небесных телах могут находиться в случае, если они сопоставимы с размерами спутника Европы. Кейн отметил, что эти объекты невозможно увидеть через функционирующие ныне телескопы. Однако телескоп TESS, по мнению эксперта, сможет обнаружить и экзопланеты, и их спутники.

NASA будет искать новую жизнь на Земле

Специалисты NASA предположили, что некие формы жизни могут существовать подо льдами Юпитера и Сатурна, если там находятся океаны. По мнению специалистов, подобное может располагаться и в глубинах Тихого океана. Эксперты намерены исследовать водоем и его близлежащие территории.