На территории РФ заработал новый универсальный оператор мобильной связи


На территории РФ заработал новый универсальный оператор мобильной связи

С 1 июня на территории Российской Федерации начал свою работу новый оператор мобильной связи.  

Easy4 – это бренд европейской группы EasyCall. Кроме РФ его филиалы расположены на территории Германии, Голландии, Китая и Турции.  Общий объем инвестиций относительно данного проекта на семь ближайших лет составит порядка 900 миллионов рублей. Некоторые из этих средств будут предоставлены владельцами EasyCall – частными фондами. Информация относительно финансовых вложений была представлена Сергеем Малышкиным, который является юридическим лицом, предоставляющим услуги под брендом Easy 4 на территории  России.

Компания будет работать над моделью виртуального оператора (Mobile Virtual Network Operator — MVNO). Такие операторы предоставляют услуги связи под собственным брендом в сетях существующих операторов.

Как отметил Малышкин, в России Easy4 планирует использовать сети всех крупных мобильных операторов (по предварительным подсчетам их четыре), «переговоры с ними находятся на завершающей стадии». Большая часть  виртуальных операторов сотрудничала исключительно с одним базовым оператором, который негативно сказывался на тарифной сетке для всех пользователей сети.






Представитель Easy4 отметил, что компания активно ведет переговоры относительно сотрудничества с MTS и T2 RTK Holding (бренд Tele2). Эта информация была подтверждена представителем T2 RTK Holding. МТС еще официально не предъявила никаких комментариев.

Основная часть современных технологий, которые используются Easy4, была разработана при участии российской компании Intelsat, являющейся резидентом Сколково. Семьдесят процентов компании принадлежит Сергею Малышкину, пятнадцать процентов – «Сонет», остальные пятнадцать процентов находятся в распоряжении физических лиц.

Всего за год работы компания Easy4 планирует занять семь процентов на российском рынке. Для продвижения ее деятельности будет создана широкая дистрибьюторская сеть, в которой примут участие крупные туристические компании, авиакомпании и гостиницы.  

В России оператор MVNO начал развиваться позже, в сравнении с иными странами. Модель работы проекта была отмечена в законодательстве страны еще десять лет назад, но в течение длительного времени крупнейшие операторы отказались сотрудничать с такими компаниями, разрешая только аффилированные проекты в рамках своих сетей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: