Ubisoft: доходы от микротранзакций выше, чем от цифровой продажи игр

Ubisoft: доходы от микротранзакций выше, чем от цифровой продажи игр

Компания Ubisoft представила свои последние финансовые результаты. Из них следует, что ее доходы от микротранзакций и дополнительного контента выше, чем с цифровой продажи игр. Это важное изменение в бизнес-модели Ubisoft.

Доходы от цифровой продажи игр за год выросли на 69%. Это много, но если дело доходит до PRI (Player Recurring Investment), то есть продаж в играх (микротранзакции), дополнений DLC, сезонных пропусков и подписок, то доход с них вырос на целых 83%. Только в двух кварталах компания заработала на этом 175 миллионов евро. Это составляет 51% всех доходов Ubisoft.



В общей сложности, в первом и втором квартале Ubisoft со всей продажи имеет доход на уровне 466,2 миллиона евро, это на 60% больше, чем год назад, хотя для описанного выше достижения это как раз не имеет большого значения. Важно то, что, с одной стороны, Ubisoft сильно фокусируется на однопользовательских играх с линейным сюжетом, сокращая штат на четверть, а с другой стороны, готовит новые игры, базирующиеся на (DLC) и микротранзакциях.

Похоже, что результаты Ubisoft являются еще одним подтверждением того, о чем в игровой индустрии говорят уже довольно давно, игроки (вопреки расхожему мнению) не только привыкли к микротранзакциям и DLC, но и полюбили их.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0