Facebook будет следить за тем, какие магазины мы посещаем


Facebook подготовил новый инструмент для персонализации рекламы. Компания объявила о том, что разработала механизм, который позволит корректировку рекламы на основе мест, которые мы посещаем в реальной жизни.

Новая служба будет отслеживать наше положение и на его основе предлагать нам соответствующие рекламные материалы. Давайте предположим, что мы недавно посетили какой-то магазин. Платформа получит соответствующую информацию, и благодаря ей на нашей странице появится реклама именно этого заведения. Функция основана на геолокации, то что она будет работать по всему миру.

Короче говоря, рекламные объявления мы увидим даже во время отпуска за границей. Новая идея Facebook, безусловно, не понравится части интернет-пользователей, но стоит помнить, что мы сами даем компании разрешение шпионить за нами. Для того, чтобы исправить ситуацию, нужно отключить возможность отслеживания местоположения для сайта Facebook.com и приложения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: