Житель Австралии подал в суд на Apple

Эксперты считают, что появление уведомления об ”ошибке 53” возникает после того как нарушена работа дактилоскопического сканера Touch ID. Скорее всего, устройство ремонтировали в стороннем сервисном центре. После того как иск был подан в суд и начался сбор информации, выяснилось, что у многих пользователей эта ошибка возникала именно после обращения за ремонтом в неавторизированные ремонтные сервисы.

При исследовании установили, что в программу разработчиками Apple специально была заложена ошибка, которая блокировала возможность использовать iPhone посторонними людьми. К примеру, если ремонту подвергалась кнопка Home, то проблем не возникало.



Суд Австралии посчитал действия компании Apple неправомерными, так как они ограничивали права пользователя обращаться в любой выбранным им сервисный центр. Естественно, в первую очередь владельцем смартфонов прежде всего интересует экономия на ремонте. Корпорация Apple не собирается принимать решение суда, и намеревается затянуть судебную тяжбу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0