EVE: Valkyrie с режимом Ultra благодаря Nvidia VRWorks


EVE: Valkyrie с режимом Ultra благодаря Nvidia VRWorks

Nvidia показала несколько новинок, связанных с библиотеками VRWorks. Пользователи очков виртуальной реальности должны быть рады добавлению нового режима Ultra для игры EVE: Valkyrie, который должен значительно улучшить качество визуально освещения. Кроме того, VRWorks доступен для большего числа разработчиков, благодаря добавлению его поддержки в два популярных движка.

Режим Ultra в EVE: Valkyrie был подготовлен для пользователей мощных компьютеров с картами из семейства Pascal. Новый набор параметров вводит поддержку технологии Nvidia Volumetric Lighting, которая служит для имитации лучей ясного света. В игру также попало решения под названием Multi-Sample G-Buffer Anti-Aliasing, которое значительно улучшает сглаживание. В новом режиме добавлена улучшенная система освещения кабины, увеличено качество теней и отражений, а также добавлено динамическое освещение для выстреленных снарядов.






Зеленые сообщили о новой версии библиотеки VRWorks адаптированной для работы с движком Unreal Engine версии 4.16. Благодаря ей разработчики могут легко использовать такие функции, как Matched Lens Shading (LMS), Single Pass Стерео (SPS), VR SLI или Multi-res Shading (MRS). Такой же набор технологий доступен также для людей, работающих с Unity 2017.1. В этом случае соответствующее расширение вы должны просто скачать с Unity Asset Store.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: