Apple собирается судиться с часовой компанией Swatch

Дело в том, что лозунг ”Think Different” используется Apple уже много лет, а новый лозунг компании из Швейцарии ”Tick Different” очень похож по звучанию.

Первоначально жалоба от американской корпорации подана в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, основная цель- запретить использование данного лозунга в рекламе часов. Однако в удовлетворении претензии Apple отказали, пришел черед судебных тяжб. У юристов корпорации непростая задача- доказать что у более 50% жителей Швейцарии новый лозунг часовой компании вызывает ассоциации с компанией Apple.

Естественно в швейцарской компании не согласны с обвинениями, и утверждают что просто решили обновить старый лозунг, используемый с 1980 года на более современный.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0