Adidas имеет большие планы на рынок гаджетов для спорта


Adidas некоторое время назад приобрела бренд Runtastic и его создателей – эти люди были ответственны за разработку великолепных приложений, связанных с мониторингом здоровья и захватом физической активности. Вся покупка обошлась в 238 миллионов долларов. Благодаря этому, Adidas приобрела не только программы, но также данные 100 миллионов пользователей. В прошлом месяце компания закрыла свою платформу miCoach и, похоже, что на поле мобильных фитнес-приложений готовятся большие изменения.

В интервью для сайта Engadget глава спортивного отдела Adidas признал, что бренд в настоящее время работает не только над экосистемой, но и соответствующим оборудованием для пользователей, которое позволит раскрыть весь потенциал. Целью Adidas является адаптация мобильных устройств практически к каждому человеку, который решит их купить.

Вход Adidas на рынок фитнес-трекеров может сильно изменить расклад сил в этом сегментом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: