Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12


Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12

Katsman начал свой показ с презентации отзывов пользователей. Многие из них холождно относятся к DX12, потому что не всегда получают такой рост производительности, какой ожидали. Не видно также какого-то существенного улучшения поддержки конфигураций multi-GPU. Генеральный директор компании Nixxes считает, что преимущества использования DX12 не будут для каждого заметны, особенно если человек имеет мощный компьютер и играет в высоком разрешении.

 

 
Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12

 

Katsman отмечает также проблемы с асинхронными вычислениями. Они работают только для ограниченного числа оборудования, и требуют написания кода под конкретные устройства. Более того, существующие ограничения API вызывают массу проблем, а сам рост производительности для игр на PC не всегда будет на том же уровне, что и на консолях. Представитель Nixxes добавляет, что использование общего пула памяти нескольких карт из конфигурации multi-GPU на данный момент практически невозможно. По его словам, в настоящее время нет еще соответствующего оборудования, кроме того, это не всегда будет иметь смысл. Из-за этого разработчики используют AFR. Нужно также иметь в виду, что сама база пользователей, имеющих несколько видеокарт довольно мала, так что разработчики не всегда хотят адаптировать свою игру для совместной работы в конфигурации multi-GPU.

 

Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12

 
Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12

 






Одним из наиболее важных вопросов, связанных с DX12, должно быть снижение значения драйверов для видеокарт. Драйверы должны выходить реже, оптимизация игры ложится на разработчиков. Katsman считает, что драйверы по-прежнему являются чрезвычайно важным элементом, а в некоторых случаях их сложность наоборот возросла. Здесь речь идет, в частности, об управление памятью, поддержке multi-GPU, или асинхронных расчетах.

 

Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12

 
Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12

 

С другой стороны, глава Nixxes также видит преимущества нового API от Microsoft. Он отмечает, что производительность некоторых игр растет, заметно также снижение влияния мощности нашего центрального процессора на финальное количество отображаемых кадров. 

 

Nixxes о достоинствах и недостатках DirectX 12

 

В заключении своего выступления глава Nixxes отметил, что DX12 является действительно сложным API. Его использование может принести положительный эффект, но не всегда реализация стоит того. Разработчики должны реалистично подходить к его возможностям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: