Анализ рынка устройств на Windows за февраль


Анализ рынка устройств на Windows за февраль

Из статистических данных компании AdDuplex следует, что Hewlett-Packard остается самым популярным производителем компьютеров под управлением Windows 10. Такая ситуация сохраняется уже долгое время. Весь список самых популярных производителей, впрочем, практически не меняется. Меняются только (немножко) доли отдельных производителей. Небольшие увеличения демонстрируют HP, Dell, Lenovo и Toshiba, в то время как небольшие провалы замечены на стороне Asus, Acer, Microsoft и Samsung. AdDuplex обращает внимание на то, что в первой десятке, на девятой позиции, появилась компания Medion, которая потеснила MSI и Sony.

 
По сравнению с декабрем прошлого года популярность Windows 10 Anniversary Update, увеличилась на 4 процентных пункта. Больше всего потеряла версия 1511 – с 10,4 в декабре до 7% в феврале. Первоначальный выпуск Windows 10, известный как версия 1507, с июля 2015 года, сократил свою долю на платформе Windows на 0,5 процентного пункта и в настоящее время его использует 2,1% опрошенных компьютеров. Стоит напомнить, что техническая поддержка для этой версии Windows 10 будет завершена в мае текущего года.

Анализ рынка устройств на Windows за февраль

 
AdDuplex также выяснила, какие разрешения используют пользователи персональных компьютеров. В этом вопросе долгое время лидер не меняется и на первом месте находится разрешение WXGA, а значит 1366 x 768 пикселей, которое использует ровно треть компьютеров (33,3%). На втором месте – разрешение 1920 x 1080 пикселей с результатом 20,6%. AdDuplex обращает внимание на то, что только на 27% компьютеров установлено разрешение Full HD и выше, хотя 6,4% с более высоким разрешением попали в категорию ”Прочие”.

Анализ рынка устройств на Windows за февраль

 
Присутствует информация о популярности устройств серии Microsoft Surface. С момента последнего исследования в последовательности устройств изменилось то, что Surface Book победил, наконец, Surface Pro 2. Самым популярным устройством серии Surface в последнем исследовании был (без изменений) Surface Pro 4 с результатом в 40,4% (рост 37,4%). На втором месте находится Surface Pro 3, популярность которого упала с 27 до 26,7%. На третьей позиции удержался Surface 3, доля которого снизилась с 15 до 14,2%. Можно смело предположить, что его популярность теперь уже будет только падать, поскольку Microsoft уже эту модель не продает.

На четвертом месте находится первый Surface Pro, популярность которого снизилась с 8,4% до 7,3%. На пятое место вскочил вышеупомянутый Surface Book с результатом 6,3% (увеличение на 0,3 процентных пункта). Он занял позицию Surface Pro 2 – падение с 6,2 до 4,9%. Самый дорогой из этой серии, Surface Studio, держится на последней позиции с неизменным результатом 0,1%. Здесь как раз не к чему придраться. Surface Studio-это конструкция дорогая, и предназначена для самых требовательных пользователей.






Анализ рынка устройств на Windows за февраль

 
Lumia 550 с некоторого времени остается самым популярным мобильным устройством под управлением Windows 10, а в феврале она увеличила свою долю на 0,2. Увеличилась также доля Lumia 650, на 1,7 процентных пункта, в феврале результат составил 12,3%. На третьем месте находится Lumia 640 с результатом 12%, на четвертом Lumia 535 с результатом 11%, на пятом Lumia 640 XL с результатом 10,7%. Следующая в очереди Lumia 950, она увеличила свою популярность на 0,3 процентного пункта и получила результат в 8,1%.

Анализ рынка устройств на Windows за февраль

 
Как легко догадаться, все еще большая часть ”плиточных” смартфонов и фаблетов работает под управлением операционной системы Windows Phone 8.1, которая с декабря немного потеряла, с 77,1% до 76,3%. Возможно, это связано с тем, что Microsoft нарушила данное ранее обещание обновления до Windows 10 для всех устройств такого типа. Некоторые пользователи эти обновления так и не получили.

Анализ рынка устройств на Windows за февраль

 
Мобильная Windows 10 находится на 17% смартфонов и фаблетов, использующих программную платформу Microsoft. Из них 85,4% работает с  обновлением (Anniversary Update), его доля увеличилась до 81,9% в декабре. Интересно, что количество устройств с открытой версией последнего обновления Creators Update снизилась на 1,9 процентного пункта и его популярность в настоящее время составляет 8,5%. Под контролем версии 1511 работает 6,1% устройств, снижение на 1,6 процентных пункта.

Анализ рынка устройств на Windows за февраль

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: