YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропустить


Пользователи, которые не используют плагины типа Adblock, наверное хоть раз попадали на длинную рекламу перед видео на YouTube. Часто это 30-секундные видео, которые никак нельзя пропустить, так как нет такой опции.

С 2018 года 30-секундные рекламные объявления, которые не предлагают варианта их обхода, полностью исчезнут с сайта. Это важное сообщение, но вы должны помнить, что Google ничего не говорит о роликах на 15 и 20 секунд, так что в их случае мы не должны ожидать каких-либо изменений. Рекламные материалы на YouTube должны быть более привлекательными для самих зрителей, а сам сервис должен сосредоточиться на развитии форматов, которые в настоящее время уже работают.






Можно также предположить, что мы увидим более короткие объявления. Речь идет, в частности, о видео до 6 секунд, которые также можно пропустить. Такой вариант был введен в апреле прошлого года. Google ищет новые возможности для презентации рекламных материалов и тесно сотрудничает в этом вопросе с рекламодателями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0