Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото | Свежие новости


Какие же станции метро откроются в 2019 году? Самым масштабным проектом московской подземки на следующий год, станет ввод в эксплуатацию новой ветки – Кожуховской, протяженностью около 18.5 км. Обозначаться на схеме метро она будет розовым цветом под номером – №15. Кожуховская линия охватит такие административные округа столицы как:


  • Восточный.

  • Юго-Восточный.


Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото | Свежие новости
Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото | Свежие новости

На линии предусмотрено открытие восьми станций:


  1. “Нижегородская” (пересадочная на БКЛ).

  2. “Стахановская”.

  3. “Окская”.

  4. “Юго-Восточная”.

  5. “Косино”.

  6. “Улица Дмитриевского”.

  7. “Лухмановская”.

  8. “Некрасовка”.


На Замоскворецкой ветке откроют промежуточную остановку “Беломорская”. Она разделит участок пути между “Ховрино”– ”Речной вокзал”.

Предусмотрено продление красной линии (Сокольническая) и ввод в эксплуатацию новых остановок метро на БКЛ.

Также от пункта “Нижняя Масловка” планируют построить такие подземные вокзалы метро, как:


  • “Шереметьевская”.

  • “Ржевская”.

  • “Стромынка”.

  • “Рубцовская”.


Таким образом “Нижняя Масловка” соединится с ”Лефортово” и северное полукольцо замкнется.

Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото | Свежие новости

Первая ветка столичного метрополитена


Сокольническая линия метро имеет протяжённость 30 км, обозначена красным цветом на схеме Московской подземки. На этой ветке, по заявлению Сергея Собянина (мэра Москвы), в 2019 году откроют четыре новых станции метро, общей протяжённостью в 11.5 км. Этот сегмент, преимущественно наземного пути, соединит “Саларьево” – “Столбово” в Новой Москве. Сейчас на юго-западе столицы ведется строительство двух станций по плану, утвержденному в Москомархитектуре:


  • “Филатов луг”(один выход, более 13 тыс. человек/час).

  • “Прокшино” (два выхода, около 11 тыс. человек/час).


Они расположены возле автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное и будут иметь закрытые наземные платформы с прозрачными стенами. По словам Сергея Кузнецова (главный архитектор Москвы) дизайн станций метро будет напоминать вокзалы начала прошлого века, имеющие стеклянные стены и высокий потолок.


  • “Ольховская” (дизайн с использованием стиля оригами; один выход, 10 тыс.человек/час).

  • “Столбово”.


Читайте также: Какой сегодня праздник по церковному календарю 2018, 06 ноября 2018 Проекты этих двух остановок метро, также согласованы с ведомством Москомархитектуры и планируются подземными, мелкого заложения. При этом, последняя из них будет конечной на Сокольнической ветке, и одновременно пересадочной на Коммунарскую линию.

Большая кольцевая линия


БКЛ еще называют третьим пересадочным контуром (ТПК). Этот колоссальный строительный проект находится в 10 км от “Кольцевой” и призван охватить по периметру все удаленные от центра города районы. На карте обозначается бирюзовым цветом под номером №11.

Сложность проекта заключается в том, что приходится вести строительство метро под давно сформировавшимися жилыми массивами с развитой наземной инфраструктурой. Поэтому используется закрытый способ строительства. Для этого в огромных котлованах собирается специальная роющая машина – проходческий щит, который медленно и планомерно проходит обозначенный участок.






По словам М. Хуснуллина (зам. мэра Москвы по градостроительству) северо-восточный участок ТПК сложный в гидрогеологическом плане, поэтому несколько станций будут с глубиной заложения более 60 метров. Напомним, в северо-восточном участке ТПК в два этапа планируется открыть шесть станций метро, каждая из которых будет пересадочной. Потребуется особое мастерство, чтобы соединить и синхронизировать работу построенных станций с ныне действующими, при этом не прерывая работу последних.

Строительство большого кольца поможет разгрузить действующую кольцевую и радиальные линии метрополитена. Пассажиры смогут переходить с одной линии на другую, а также пересаживаться на пригородные электрички и наземный транспорт в транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Отпадет необходимость ехать в центр города, чтобы потом пересаживаться на радиальные ветки. Люди сэкономят время и нервы.

Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото | Свежие новости


Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото | Свежие новости
​_
Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото | Свежие новости

На разной стадии строительства и отделки сейчас находятся остановки метро юго-западного направления:


  • “Аминьевское шоссе”.

  • “Мичуринский проспект”.

  • “Проспект Вернадского”.


Новые станции метро БКЛ в 2019 году на северо-востоке первопрестольной это:

Читайте также: Новые цены на туры в Турцию с 6 ноября 2018 будут в евро

  • “Нижегородская” (пересадочная на Кожуховскую ветку, также войдет в состав ТПУ “Рязанская”).

  • “Авиамоторная”(пересадочная на одноименную станцию Калининской линии и ж/д платформу). Мелкого заложения.

  • “Лефортово” – мелкого заложения, будет иметь выход к жилым массивам и остановкам общественного наземного транспорта.


Метрополитен на Мытищи


Строительство подземки в Мытищи рассматривалось с 2011 года, однако этому мешает ряд факторов:


  • Недостаток выделяемых средств из госбюджета.

  • Спорные вопросы по поводу отведения земли под строительство.


Год назад Андрей Бочкарев (глава департамента строительства) говорил о том, что оранжевую ветку Калужско-Рижской линии продлят на две станции:


  • “Челобитьево”.

  • “Мытищи”.


Последние новости, касающиеся ввода новых станций в 2019 году для жителей Мытищ – неутешительные. 29.10.18 г. А. Бочкарев озвучил, что пока не будут улажены вопросы с отведением земли под строительство, говорить о конкретных сроках проведения подземки в Мытищи – преждевременно.

Безусловно, запланированное на 2019 год открытие новых станций в Москве, повысит комфорт и скорость перемещения пассажиров. Также, это поможет разгрузить пасажиропоток на перегруженных ветках столичного метрополитена. Благодаря скорости и удобству перемещения под землей, автолюбители могут частично отказаться от использования автомобилей, что улучшит ситуацию на дорогах, а значит – экологическую обстановку в столице.

Материал подготовлен на основе информации «Инфо-Всем» и открытых источников

специально для сайта info-vsem.ru Автор: Анна Абрикосова.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: