Unreal Engine 4.15 с поддержкой Nintendo Switch и AFR для Nvidia SLI


Unreal Engine 4.15 с поддержкой Nintendo Switch и AFR для Nvidia SLI

В последнее время представители Nintendo очень сильно хвалили Unreal Engine, утверждая, что благодаря ему создание и перенос игр на Switch должно быть простым и интуитивно понятным процессом. После длительных тестов компания Epic решилась на введение экспериментальной поддержки консоли Японцев в новой версии своего движка. Тем не менее, этой новостью должны заинтересовать также ПК игроки.

 
Кроме поддержки Switch, Unreal Engine 4.15 также получил поддержку технологии HDR, которая доступна на данный момент только для карт Nvidia и на платформе Mac с API Metal. Разработчики улучшили стриминг текстур, благодаря чему потребление ресурсов должно быть меньше на 40 процентов. Улучшена скорость компиляции кода C++, введена также возможность соединения между собой в последовательность несколько различных анимаций.

Unreal Engine 4.15 с поддержкой Nintendo Switch и AFR для Nvidia SLI

 
Разработчики получили возможность быстрого добавления в свои игры поддержки контроллеров, рулей и джойстиков. Появилась также новая функция обратной связи для создания интересных эффектов, а также полная совместимость с PlayStation VR Aim Controller.






Unreal Engine 4.15 с поддержкой Nintendo Switch и AFR для Nvidia SLI

 
Unreal Engine 4.15 теперь лучше поддерживает API Metal, в результате чего доступна продвинутая тесселяция, подготовленная в сотрудничестве с Apple. Из других интересных новинок стоит упомянуть о полной поддержке устройств с ARM64, работающих под Linux, а также введение полной совместимости с AFR (Alternate Frame Rendering) для конфигурации Nvidia SLI. Создатели движка утверждают, что последней информацией особенно должны быть довольны владельцы очень сильных конфигураций multi-GPU, потому что их оборудование будет лучше использоваться в играх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: