Китай закончил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур


Китай закончил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур


Китай закончил строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур (в Китае – Хэйлунцзян).

Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР. Мостовой переход Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) свяжет Россию и Китай, информирует Информинг.Ру.

Строительные работы Китай начал еще в феврале 2014 года. Китайские рабочие накануне установили последнюю стальную балку между опорами моста.
Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.






В Китае отмечают, что этот мост станет «еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь» и будет способствовать «стимулированию развития экономики и торговли в регионе».

Соглашение о строительстве моста через реку Амур было подписано Россией и Китаем 20 июня 2013 года. Стоимость этого проекта оценивается в 9 млрд рублей. Средства на этот проект выделяют Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона (25%) и Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC) (75%).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: