Все перевозки пассажиров на общественном транспорте свыше 8 человек станут лицензированными


Все перевозки пассажиров на общественном транспорте свыше 8 человек станут лицензированными

Страшно даже подумать, сколько людей подвергали опасности (и подвергают) опасности водителей автобусов: только за семь месяцев 2018 года по их вине произошло 3141 ДТП.

Большинство аварий совершают водители маршруток, которые осуществляют свою деятельность без лицензии.

9-ого октября с.г. во втором чтении Госдумой был принят законопроект, который призван исправить ситуацию в пассажирских перевозках общественным транспортом.

Что подстегнуло депутатов обязать перевозчиков покупать лицензии


Подстегнула к принятию закона авария, произошедшая 5-ого октября с.г. в Твери.

Тогда на всю страну оповестили о трагедии с участием междугороднего микроавтобуса.

За рулем маршрутки находился водитель – нелегал . В какой-то момент во время движения на трассе его вынесло на встречную полосу движения, где он столкнулся с автобусом ЛиАЗ.

Все перевозки пассажиров на общественном транспорте свыше 8 человек станут лицензированными

От удара маршрутка распалась пополам, Все ее 12 пассажиров погибли на месте. В живых остался только один студент, сидевший в конце салона и пристегнутый ремнем безопасности.






А когда стали проверять фирму, которой принадлежала маршрутка, то выяснилось, что у нее не было лицензии на перевозку пассажиров.

Как объяснить теперь родственникам погибших, почему они потеряли близких людей?

А ведь таких фирм и компаний, которые работают без лицензий, в России больше, чем предостаточно.

Почему не спешат транспортные предприятия получать лицензии на свои услуги?

Здесь несколько аспектов, первый из которых – сложности в получении лицензии.

Возвращение на старые позиции: лицензирование вновь становится обязательным

Но если даже вы получите лицензию – легче от этого работать не станет.

Транспорт лицензированных предприятий ждут постоянные проверки, а также им (предприятиям) приходится проявлять заботу для создания человеческих условий водителя, который весь день не встает из-за баранки, и валится с ног от усталости.

Дальше: лицензированному предприятию приходится следить  за содержанием транспорта в технически исправном состоянии.

А нет лицензии — то нет и «головной боли»: вся ответственность ложится на водителя.

Избавиться от этого негатива решили законодательным путем, заставив перевозчика покупать лицензии на перевозку пассажиров своим транспортом.

Совершив небольшой экскурс в 2012 год, напомним, что именно в этом году, по словам замминистра транспорта Сергея Аристова, были отменены требования лицензирования, что привело в конечном результате к нехорошим последствиям. Жизнь показала, что надо возвращаться на старые позиции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: