Большинство клиентов «РоссТур» не получат компенсации по фингарантиям


Большинство клиентов «РоссТур» не получат компенсации по фингарантиям


Львиная доля клиентов «Росстура», которые приобретали у этой компании продукты других туроператоров, даже не догадываясь об этом, вряд ли могут рассчитывать на компенсацию из фондов финансовых гарантий. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину.

Ранее стало известно, что четыре оператора – «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Интурист» и «Санмар» сообщили своим агентам, что сотрудничество с «РоссТуром» приостановлено в виду последних событий. Тюрина в то же время завила, что глава компании не может не объявить о приостановке деятельности, если ведет речь о финансовых гарантиях и обязательствах.

Александр Недополз, глава «РоссТура», ранее выступил с заявлением о том, что новости о том, что компания закрывается, не соответствуют действительности. При этом в АТОР сегодня рассказали, что компания прекращает свою деятельность в качестве оператора, но будет выступать на рынке как агент.

Госпожа Тюрина уверена, что получить свои деньги обратно смогут только те, кто покупал родной продукт.






«Выплаты компенсаций по несостоявшимся турам будут касаться только того продукта, который реально является туроператорским, то есть самого "РоссТура". Не исключено, что подавляющее большинство проданных туров — это продукт других туроператоров, и они не за застрахованы», — растолковала она.

Пресс-секретарь РСТ выразила уверенность, что страховщики так просто не пойдут на компенсации. Компании тщательным образом проанализируют каждый пакет документов. Все это будет сделано с одной единственной целью – выяснить, был продан собственный тур «РоссТура» или же это был так называемый агентский тур – то есть, продукт другого туроператора. А в финансовых гарантиях «РоссТура», между прочим, сказано, что другие продукты под компенсацию не подпадают.

«У компании есть какая-то часть туров, которые были выкуплены напрямую у зарубежных туроператоров, но оплачены они или не оплачены, предстоит еще выяснить. Если обнаружится, что такие туры есть, и они не оплачены, то они подлежат компенсации из фингарантий. Все туры других туроператоров, забронированные "РоссТуром" для своих клиентов-агентов, так как его клиенты не туристы, а агенты, оплачены не будут», - рассказала Ирина Тюрина.

В этой истории много еще всяких пробелов. Однако для многих туристов может стать настоящим ударом информация, когда они узнают, что их тур был куплен не напрямую у оператора, а еще и посредством «РоссТур».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: