Новое лицо YSL: Кайя Гербер расширяет свое влияние в бьюти-индустрии


Новое лицо YSL: Кайя Гербер расширяет свое влияние в бьюти-индустрии

17-летняя Кайя Гербер продолжает расширять сферы своего влияния. Дочь Синди Кроуфорд была выбрана лицом новой кампании YSL Beauty и будет представлять несколько культовых средств марки — увлажняющую помаду Rouge Volupte Shine, консилер Touche Eclat и тушь Mascara Volume Effet Faux Cils. Первые кадры рекламной кампании уже появились в Instagram марки.

Быть новым лицом YSL Beaute — это возможность написать новую историю, полную веселья, цвета и макияжа. Мне нравится ДНК марки — взрывная, роскошная и крутая,

— комментирует свое назначение Кайя.






Это интересно: Маша Ефросинина очаровала образом ярким образом

К подобному доверию со стороны модного дома звезде не привыкать. В апреле этого года она стала амбассадором марки, а днях принимала участие в показе в рамках Недели моды в Париже.

Кайя — это сочетание таланта с уникальным чувством стиля и потрясающей красотой. Она пропагандирует ценности, которые полностью отражают YSL Beaute. Будучи музой и послом бренда, она передаст свои идеалы нынешнему поколению,

— говорят о сотрудничестве с юной моделью представители бренда.

Это интересно: Ольга Сумская примеряла элегантный наряд

Я думаю, сегодня все, что вы делаете, должно измеряться определенной степенью ответственности. Для тех, кто рассматривает меня как пример для подражания, я буду создавать и транслировать позитивные месседжи, побуждающие верить в себя, заботиться о себе и быть добрыми к себе, 

— делится своей философией сама Кайя.

Hellomagazine.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: