Каждый третий турист рассматривает национальную кухню как мотивацию для путешествий


Каждый третий турист рассматривает национальную кухню как мотивацию для путешествий

Каждый третий турист рассматривает национальную кухню как мотивацию для путешествий

Туризм является одним из наиболее популярных видов заработка во всем мире. Каждый день сотни туристов ищут место для отдыха и новых ощущений. И, оказывается, немаловажную роль в выборе туристического маршрута занимают поиски новых гастрономических ощущений.






 

Как сообщает издание New Inform, о пристрастии туристов к национальной кухне поговорили в Санкт-Петербурге. Встреча прошла в парке «Россия – моя история», где присутствовали чиновники государственного агентства по туризму, а также представители государственной Федерации рестораторов и отельеров.

 

Основной темой разговора стало именно развитие гастрономической карты России и популяризацию таким образом туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». Чиновники уверены, что именно национальная кухня даст возможность развить туристическое направление, а заодно поможет и региональным брендам продвигать и развивать свою продукцию.

 

Как отмечает Андрей Монаков, занимающий должность советника главы Федерального агентства по туризму страны, гастрономические предпочтения имеют немаловажную роль в выборе места путешествий. В качестве подтверждения он привел данные Всемирной туристской организации, которые гласят, что около 70% путешественников выбирают место для отдыха, в первую очередь, опираясь на кулинарные особенности той или иной территории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: