Клиент Сбербанка лишился 200 тыс. рублей из-за сбоя в работе банкомата


Ещё в мае этого года, при попытке снятия денег в банкомате, устройство выдало текст о невозможности проведения операции, распечатало чек и вернуло клиенту карту. Как только тот ушёл, банкомат все-таки выдал деньги, которые забрало «неустановленное лицо».

"Сбер подтвердил, что операция была отклонена из-за потери связи с процессингом, однако через полторы минуты операция была успешно проведена. Почему клиент был обязан стоять у банкомата в ожидании манны небесной банк не сообщил, но по-хорошему деньги возвращать не хочет. Дескать, операция была санкционирована клиентом, а дальше хоть трава не расти", - говорится в сообщении.

считают, что не должны возвращать деньги: в правилах Сбербанка говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: