Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил»


Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил»

Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил»

Российская интернет-компания "Яндекс" увеличила свою долю в скидочном агрегаторе "Едадил" до ста процентов, выкупив доли, принадлежавшие сооснователям компании. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе "Яндекса".






 

Детальные финансовые условия свершившейся сделки "Яндекс" не публикует. Известно лишь, что сотрудники сервиса скидок "Едадил" сохранят свои рабочие места, плюс, в должности останется и руководитель сервиса Наталия Шагарина.

 

Ранее (летом 2015-го года), "Яндекс", напомним, сообщал о покупке десятипроцентной доли проекта "Едадил", однако теперь, как видим, интернет-компания заинтересовалась скидочным сервисом более интенсивно.

 

Предполагается, что "Яндекс" выстроит на базе существующего сервиса новый инструмент для повышения продаж, ориентированный на бренды, которые хотят заполучить лояльную аудиторию.

 

Пользователи сервиса, при этом, лишь выиграют в результате сделки "Едадила" и "Яндекса" — синергия от поглощения позволит проекту сделать условия кешбэка более выгодными, плюс, в ассортименте товаров появятся новые категории — в частности, фармацевтика и одежда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: