Ученые NASA займутся поиском инопланетных технологий

В NASA объявили о том, что их специалисты в скором времени начнут поиск инопланетных технологий. Делать они это будут прежде всего на экзопланетах, где наибольшая вероятность существования жизни.

Искать технологии внеземных разумных существ ученые будут при помощи обнаружения признаков технологической деятельности инопланетян. Речь идет о лазерном излучении, каких-либо инженерных сооружениях, загрязненных или засвеченных атмосферах, а также возможных спутниках. О необходимости поиска сигналов от инопланетных цивилизаций весной текущего года говорили в Конгрессе Соединенных Штатов. И вот накануне в NASA было проведено совещание, в ходе которого было решено более активно заняться этим вопросом и в ближайшее время начать поиск любых технологических сигнатур.

Заниматься этим будут отдельные специалисты NASA в астрономическом институте, расположенном в Хьюстоне. Не исключается возможность поддержки от частных и благотворительных организаций, готовых оказать помощь в организации поисков. Отмечается, что особо возрос интерес к поиску внеземных технологий после инцидента, произошедшего в 2015-м году, когда астрономы внезапно обнаружили изменение свечения звезды Табби. Резкое изменение яркости звезды, по мнению ученых, может сигнализировать о наличии в районе этого космического объекта различных аномалий, которыми, в том числе, могут быть какие-то инопланетные технологии. Для подтверждения этой теории ученым необходимо не только продолжить наблюдение за звездой Табби, но и понаблюдать за другими космическими объектами, рядом с которыми возможно появление техносигнатур.

В NASA объявили, что будут рассматривать версии о существовании и деятельности внеземных цивилизаций наравне с иными гипотезами, пусть и являющимися более вероятными. Практически одновременно с поиском инопланетных технологий начались и масштабные поиски инопланетян в соседней галактике, о чем недавно писали корреспонденты «Экспресс-Новости». Ученые из США начнут более детально изучать ближайшую к нам галактику Туманность Андромеды на предмет наличия в ней разумных цивилизаций. Делать они это планируют при помощи особо мощного лазера, способного «помечать» места с возможным обитанием разумных существ, а также с помощью порядка 30 самых современных телескопов, настроенных на постоянное наблюдение за соседней галактикой.

Ученые NASA займутся поиском инопланетных технологий