usd 59,6564
euro 66,6780

• 09:55 – Армения получит новый транш от МВФ примерно в 21,6 млн долларов США
  • 09:54 – Ольга Бузова рассказала про свой выпускной
  • 09:54 – Росстат сообщил об уменьшении количества бедных в России на 1,4 миллиона человек
  • 09:16 – Российская версия Kia Rio официально представлена

Ученые нашли особый ген, отвечающий за гениальность человека

Ученые представляющие лондонский университет психиатрии обнаружили особый ген, который отвечает за гениальность человека. Он передается по наследству, и влияет на степень одаренности.
В ходе исследовательского проекта ученым удалось найти специальный ген, ответственный за гениальность человека. Наличие гена NPTN определяет его уровень IQ, потому как он оказывает влияние и на плотность серого вещества, то есть внешнего слоя коры головного мозга.

Исследователи провели анализ ДНК, а также применили сканирование мозга к 1,5 тыс. 14-летних здоровых подростков. Также при помощи специализированных тестов специалисты выяснили уровень их вербальной и невербальной умственной деятельности. Проанализировав все полученные данные эксперты пришли к выводу, что дети лучше справлялись с заданиями, если у них была зафиксирована более толстая кора в левом полушарии мозга.
Однако перекладывать ответственность за умственные способности только лишь на генетику в корне не верно. Ген NPTN объясняет лишь небольшую часть различий в интеллектуальных способностях, в остальном все зависит от усердия и образования человека.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/38060-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.