usd 59,6564
euro 66,6780

• 09:55 – Армения получит новый транш от МВФ примерно в 21,6 млн долларов США
  • 09:54 – Ольга Бузова рассказала про свой выпускной
  • 09:54 – Росстат сообщил об уменьшении количества бедных в России на 1,4 миллиона человек
  • 09:16 – Российская версия Kia Rio официально представлена

Российские ученые изучают новые свойства пчелиного яда

Российские ученые представляющие Институт биологии и биомедицины ННГУ имени Н. И. Лобачевского изучают новые свойства и характеристики пчелиного яда. Подробно об этом сообщал представитель пресс-службы ВУЗа.
Еще в 40-х годах прошлого века ученый Н. М. Артемов начал изучать характеристики и свойства пчелиного яда, и обнаружил что он обладает чрезвычайно высоким спектром возможностей.
Сегодня многим известно, что при попадании пчелиного яда в организм происходит активация эндокринной системы регуляции. В кровь выделяются катехоламины, эндогенные опиоидные пептиды, что повышает неспецифическую резистентность организма. Кроме этого, пчелиный яд способствует расширению капилляров и мелких артерий, повышая количество лейкоцитов и гемоглобина в крови, при этом снижая плохой холестерин.
Исследователи в рамках научной работы выяснили, что пептиды в пчелином яде являются регуляторными. Они негативно влияют на воспалительный процесс, и на сегодняшний день ни одно средство не оказывает подобного влияния.
Пептиды в пчелином яде совместно с ферментами и биогенными аминами оказывают многостороннее воздействие на человеческий организм. Ученые продолжают изучать новые свойства и характеристики пчелиного яда.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/38035-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.