usd 59,6564
euro 66,6780

• 09:55 – Армения получит новый транш от МВФ примерно в 21,6 млн долларов США
  • 09:54 – Ольга Бузова рассказала про свой выпускной
  • 09:54 – Росстат сообщил об уменьшении количества бедных в России на 1,4 миллиона человек
  • 09:16 – Российская версия Kia Rio официально представлена

Российские ученые рассказали, как пищевые добавки влияют на организм человека

Российские ученые в ходе исследовательской работы обнаружили, как пищевые добавки влияют на организм человека. Исследователи выяснили, что консерванты способны снижать активность ферментов поджелудочной железы на 50%.
Влияние пищевых добавок на человеческий организм ученые изучают в ходе опытов над животными. Но это не позволяет изучить действие консервантов на организм человека на молекулярном уровне. Новый метод сибирских ученых предполагает определение активности ферментов-биомаркеров.
Эксперты в настоящее время заняты созданием тестов, которые будут брать во внимание ферменты, ответственные за обмен углеводородов, и кисло-молочное брожение. Также новые биомаркеры будут учитывать нервные импульсы, и другие показатели.

В ходе научной работы ученые обнаружили, что известный консервант под названием сорбиновая кислота, или Е200, при концентрации менее 1% от нормы препятствует нормальной работе ферментов, ответственных за переваривание белков.
Бензоат натрия (Е211), а также сорбат калия (Е202), снижают активность ферментов поджелудочной железы, которые отвечают за переваривание белков приблизительно на 50%.
Ученые полагают, что такие тесты помогут определить влияние пищевых добавок на угнетение систем организма.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/37960-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.