Ремонт моста через Оку под Рязанью должен закончиться 1 ноября 2018 года


Ремонт моста через Оку под Рязанью должен закончиться 1 ноября 2018 года

Начавшийся в июне 2018 года ремонт Солотчинского моста через реку Оку в окрестностях Рязани подошёл к завершению первого этапа работ. 15 сентября было открыто автомобильное движение по реконструированной части дорожного полотна. Согласно проекту, ремонт продлится до 1 ноября 2018 года. Однако, точные сроки завершения работ зависят от погодных условий нынешней осенью.

Завершение ремонта моста через Оку


15 сентября 2018 года на мосту через Оку, что под Рязанью, были закончены первые ремонтные работы, что позволило открыть движение по части дорожного полотна. На данном этапе строители заменили половину деформационных швов, провели омоноличивание опоры на левой стороне моста. Продолжаются работы по нанесению тонкого слоя сверхпрочного полимерного покрытия на эстакаде, которое сейчас завершено на 33%. Одновременно, начинается укладка асфальта на русловой части моста и подходах к нему.

Рязанцы всё лето наблюдали за ходом ремонта. Многие из них жаловались на низкие темпы работ и неэффективную организацию движения транспортных потоков. Поскольку две из четырёх полос моста оказались перекрыты, на переправе образовались многометровые пробки. Предприниматели из-за этого теряли прибыль, а владельцы местных баз отдыха – своих гостей. При этом, никакой альтернативной переправы через Оку в близлежащие посёлки на Северо-Западном направлении у горожан нет.

Ремонт моста через Оку под Рязанью должен закончиться 1 ноября 2018 года

Автодорожное ведомство уверяло, что ремонт проходит в соответствии с запланированным графиком, который привязан к сроку изготовления конструкций и поставкам материалов, необходимых для проведения работ. Более того, чиновники заявили, что надеются завершить первый этап ремонтных работ даже ранее запланированного срока 1 ноября 2018 года.

Однако, специалисты напоминают, что сложная технология нанесения полимерного покрытия требует сухой поверхности, поэтому реальные сроки завершения ремонта моста будут зависеть от осенней погоды и количества дождей в нынешнем сезоне.

Ход ремонтных работ Солотчинского моста через Оку


Главным подрядчиком ремонта Солотчинского моста через Оку стало ООО «АльянсДорСтрой». Стоимость ремонта обойдётся местному бюджету почти в 282 млн рублей.






Вопрос о ремонте стратегически важной транспортной артерии Рязани поднимался ещё в 2015 году. Автомобилисты жаловались на плохое дорожное покрытие, из-за которого страдали колёса и двигатели машин. Железобетонное покрытие моста не менялось с момента его строительства в 1972 году. В 2007 году была проведена реконструкция балок и пролётов, а также небольшая часть аварийного дорожного полотна.

Ремонт моста через Оку под Рязанью должен закончиться 1 ноября 2018 года

В ходе капитального ремонта в 2018 году на мосту был срезан старый асфальт, а бетон покрыт сверхпрочными полимерами. Инженерами было принято решение больше не использовать асфальтовое покрытие, поскольку эти работы слишком дорогостоящие и требуют техники, которой в Рязани нет. К тому же, дополнительный слой асфальта создаст слишком большую нагрузку на конструкции моста.

Полимерное покрытие позволило сократить срок ремонтных работ. К тому же, оно более лёгкое, а его прочность уже была  испытана на мостах в Сибири, по которым прошли гусеничные танки весом в 60 тонн. Гарантийный срок этого покрытия составляет не менее 10 лет.

Ремонт Солотчинского моста не решил проблем рязанских автомобилистов


Неизвестно, как проявит себя в будущем новое дорожное покрытие на Солотчинском мосту, однако автомобилисты, которые проехали по нему в последние дни, находятся в недоумении. Несмотря на то, что после открытия одной части моста движение стало несколько свободнее, получить удовольствие от поездки по нему всё ещё сложно.

Ремонт моста через Оку под Рязанью должен закончиться 1 ноября 2018 года

Во время движения автомобиля явно ощущается неровность поверхности дороги. Покрытие выглядит хорошо, но даже недешёвую иномарку на нём безжалостно трясёт. При этом, требования к ровности покрытия моста должны быть гораздо выше, чем к обычной дороге. Некачественное и криво уложенное покрытие быстро разрушается. А тряска создаёт дополнительную опасность для движения при сильном дожде или обледенении моста.

Горожане опасаются, что при таком качестве ремонта, столь важный для них мост вскоре придётся чинить заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: