«Космические макароны»: ученые обнаружили самое прочное вещество во Вселенной

Американские ученые раскрыли необычные физические свойства субстанции, которая образуется в недрах нейтронных звезд. Оказалось, что вещество, более известное, как ядерная паста, может быть самым прочным материалом во Вселенной.

Специалисты из Университета Индианы в Блумингтоне в ходе компьютерного моделирования определили реакцию ядерной пасты на растяжение и деформацию. Было установлено, что данный материал невероятно прочный, для его уничтожения потребуется приложить невероятную силу. Предполагается, что крепче этого вещества в нашей вселенной больше ничего нет. Об этом сообщает издание Physical Review Letters.

Исследователи полагают, что изучение физических свойств ядерной пасты позволит раскрыть другие тайны нейтронных звезд. В частности, обнаружить гравитационные волны, исходящие от данных космических тел.

Следует отметить, что свое название «ядерная паста» данное вещество получило за некую схожесть с популярным блюдом, так как его структура образует похожие на макароны длинные нити.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала про исследование ученых из Великобритании. Специалисты Плимутского университета обнаружили следы ранее неизвестного континента, при непосредственном участии которого появились Британские острова.

Автор: Станислав Блохин