Группа ученых проверила косметические товары на соответствие рекламным заявкам


Группа ученых проверила косметические товары на соответствие рекламным заявкам

Группа ученых проверила косметические товары на соответствие рекламным заявкам. Производители косметической продукции все более совершенствуются в плане качества своих товаров.

Можно приобрести супер-водостойкие туши и помады, а лак для волос, по уверению рекламных роликов, обладает невероятной фиксацией. Группа независимых ученых решила выяснить есть ли правда в этих заявлениях, или нет.

Губная помада соответствует рекламе


Для эксперимента отобрали ряд добровольцев, по понятным причинам исключительно женского пола.

Первым номером в списке тестируемых товаров оказалась популярная помада LipfinityLip Colour. Это набор из двух флаконов: в одном бесцветный бальзам (блеск), во втором — помада с кремовой текстурой. Производитель этого товара гарантировал, что помада выдержит не только испытание завтраком и обедом, но и останется на губах в течение 24 часов.

Группа ученых проверила косметические товары на соответствие рекламным заявкам

По прошествии указанного времени оказалось, что помада на самом деле не оставляет следов на чашках и бокалах. Но блеск (финишный) стирается моментально. Однако пигмент, содержащийся в помаде действительно держится даже больше, чем 24 часа. Снять ее удалось только благодаря специальным косметическим средствам. Вердикт специалистов — реклама соответствует продукту.

Тушь для ресниц соответствует рекламной заявке


Второе средство для красоты — тушь, водостойкая, от MAX Factor (2000 Calorie).

Производитель настаивает, что этот товар выдержит любые погодные условия. Исследователи устроили для модели несколько испытаний: просмотр "слезного" фильма, применили "легкий душ" с помощью пульверизатора, а так же попросили порезать несколько килограмм лука.

Группа ученых проверила косметические товары на соответствие рекламным заявкам

Во всех случаях тушь себя показала наилучшим образом — не "потекла" ни разу. Вывод — тушь оправданно считается водостойкой.






Отбеливающая зубная паста не соответствует рекламной заявке


Следующим предметом исследования являлась отбеливающая зубная паста (R.O.C.S.).

Заявлено было отбеливание зубов более чем на 1 тон в течение семи дней. Среди всех мини-экспериментов этот являлся самым долгим. Испытуемая должна была чистить зубы в обязательном порядке утром и вечером.

Группа ученых проверила косметические товары на соответствие рекламным заявкам

По прошествии двух месяцев абсолютно никаких изменений не произошло. Из этого можно сделать вполне конкретный вывод — отбеливание зубов лучше проводить в стоматологическом кабинете. Это результативно и не вредно для здоровья.

Комплекс масел для кончиков волос соответствует рекламе


И последним на данный момент средством был комплекс масел для ухода за кончиками волос на основе облепихового масла. Производитель заявил, что это чудо-средство мгновенно запаивает кончики волос, гарантированно устраняет ломкость. Учеными было принято решение для чистоты эксперимента наносить средство только на одну часть волос. А вторую оставить в обычном режиме ухода.

Группа ученых проверила косметические товары на соответствие рекламным заявкам

В результате локоны, на кончики которых наносили средство, действительно имели лучший вид и выглядели более здоровыми. Но речь о "запаивании", конечно же не идет — это даже теоретически невозможно. Единственным возможным методом избавления от секущихся кончиков, к сожалению, остаются только ножницы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: