Бинбанк сообщил о сбое в работе карт и сайта


Бинбанк сообщил о сбое в работе карт и сайта


Бинбанк сообщил о сбое при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг.

В пресс-службе банка объяснили, что причиной сбоя стало некорректное обновление программного обеспечения.

«Некоторые клиенты могли столкнуться с нестабильной работой карт, сайта и дистанционных каналов обслуживания», — сообщил Бинбанк.
Представители банка подчеркнули, что в ближайшее время все существующие проблемы будут устранены.






Как сообщали пользователи в социальных сетях, они уже около суток не могут ни снять средства с карт Бинбанка, ни оплатить ими покупки. Некоторые клиенты Бинбанка пожаловались на то, что при проверке счета у них показывало ноль на счету.

Это второй сбой в работе банка за последние сутки. В ночь на вторник Бинбанк сообщал в Twitter, что после технологического обновления работа систем банка была нарушена.

Отметим, на данный момент Бинбанк занимает 15-е место по размеру активов среди российских кредитных организаций, следует из данных Центробанка. Сейчас он проходит процедуру финансового оздоровления и в будущем войдет в состав банка «Открытие», который также находится на санации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0