В работе почты «Яндекса» произошел сбой


В работе почты «Яндекса» произошел сбой


Пользователи «Яндекс.Почты» из России и других стран жалуются на сбои в работе сервиса. Выяснилось, что около половины пользователей (47%) испытывают проблемы с загрузкой почты. Еще 39% жалуются на неполадки в работе сайта.

В частности, о проблемах сообщают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска, а также Челябинска, Нижнего Новгорода, Самары, Калининграда и Воронежа.






Перебои с доступом начались утром, 11 сентября. В комментариях на сайте Downdetector.ru сообщается о сбое учетных и корпоративных записей. Но, по словам некоторых из них, доступна Lite-версия сервиса.

В компании «Яндекс» знают о возникших проблемах и перенаправляет пользователей на облегченную версию сервиса. Когда работа почты будет налажена, пока неизвестно.

Отметим, что «Яндекс» - российская компания, работающая в сфере информационных технологий. «Яндекс.Почта» — бесплатный сервис компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: