В Америке проходит протест против бренда Nike


В Америке проходит протест против бренда Nike

Компания Nike попала под шквал агрессивной критики в свой адрес. Связанно это с новой рекламой в честь 30-летия существования слогана компании, лицом которой стал всемирно известный футболист Коллин Коперник. Как стало известно, игрок в американский футбол неоднократно проявил неуважение к флагу и гимну государства. Он продолжал стоять на коленях в то время, когда играла музыка национального гимна перед игрой. В связи с этим, многие владельцы продукции Nike стали срезать логотип компании с вещей и сжигать обувь данного бренда, снимая данные действия на видео и фото. Множество таких записей можно найти в Твиттере под хештегами #BoycottNike и #JustBurnIt.

Причина скандала с компанией Nike


В Америке проходит протест против бренда Nike

Последние действия бренда Nike всполошили весь американский народ, который придает огромное значение патриотизму и национальным символам своего государства. Фотография в рамках новой рекламной кампании, приуроченной к юбилею в 30 лет от дня создания слогана бренда, с изображением футболиста Коллина Коперника вызвала шквал нелестных отзывов.

Кроме спортивных достижений, известность Копернику принесли антипатриотические действия футболиста. По его словам, он отказался вставать во время гимна Америки в знак протеста из-за неуважения местной полиции к лицам афро-американского происхождения. Некоторые другие спортсмены поддержали Коллина Коперника и стали повторять его действия на других матчах.

Как известно, до этого случая, Коперник уже неоднократно принимал участие в рекламе бренда Nike и даже являлся его амбасадором начиная с 2011 года. Это значит, что использовал продукцию компании в целях распространения его известности. Однако, после случая с национальным гимном Америки, Коллина Коперника больше не видели на рекламных фотографиях Nike.

Как американцы протестуют против Nike


В Америке проходит протест против бренда Nike

Минувший понедельник 3 сентября 2018 года стал днем, когда Лоллин Коперник выложил на своем аккаунете в Твиттере пост со своей фотографией и рекламной подписью от компании Nike в честь юбилея слогана "Just Do It".






Первым человеком, который запустил тенденцию уничтожения вещей данного бренда стал музыкант по имени Джон Рич. Он опубликовал фото, на котором один из членов его группы держит в руках вырезанные куски ткани от носков бренда Nike. На этих обрезках изображен логотип компании.

Спустя несколько часов весь Твиттер был забит видео и фотографиями, на которых люди уничтожают вещи бренда Nike. Кто-то просто вырезает логотипы или выбрасывает вещи в мусорные баки, кто-то бросает обувь в костер. Некоторые и вовсе поджигает кроссовки на своих же ногах. Один мужчина выложил видео, где он стоит в горящей обуви. Позже он опубликовал фотографии с ожогами ног.

Не все американцы поддерживают такой вид протеста. Благотворительные организации просят в таком случае пожертвовать ненужные вещи для малоимущих, не просто выбрасывать их.

Убийство афро-американского мужчины привело к массовым протестам


В Америке проходит протест против бренда Nike

Множество людей афро-американского происхождения стали высказывать свое недовольство по стереотипному отношению к ним. Спортсмены и публичные люди, в число которых вошел и сам Коллин Коперник, стали массово показывать свое неуважение к символам государства, делающего выводы о людях из-за их цвета кожи. Футболисты становились на колено перед началом игры, когда играл национальный гимн Америки, в знак протеста против необдуманных действий полиции.

Прошлый 2017 года стал началом скандала после убийства мужчины афро-американца одним из сотрудников полиции. Темнокожий гражданин по имени Ентони Смит был застрелен во время рейда на группу наркоторговцев. Полицейский рассказал суду о том, что он видел, как мужчина направился к машине, по его предположению, за оружием. Из-за этого он произвел выстрел, ставший фатальным. По итогу, полицейского оправдали. Однако, такое заявление полицейского вызвало неодобрение у многих людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: