Киев в пролете: эксперты объяснили, оправдала ли себя российская железная дорога в обход Украины


Киев в пролете: эксперты объяснили, оправдала ли себя российская железная дорога в обход Украины

Некоторое время назад была введена в строй железная дорога, соединяющая Журавку (Воронежская область) и Миллерово (Ростовская область), которая позволила наладить железнодорожные перевозки в обход территории Украины. Следует отметить, что данный проект удалось реализовать существенно раньше срока.

Можно вспомнить, что предложение о строительстве железной дороги в обход Украины поступило в РЖД весной 2014 года, однако данная идея далеко не нова. Реализация этого проекта уже довольно давно напрашивалась, политические сложности между Москвой и Киевом лишь ускорили этот процесс.

Ранее российские поезда на южных направлениях были вынуждены проезжать 37-километровый участок по территории Украины. Сегодня в этом нет необходимости. Журналисты информационного агентства «РЖД-Партнер» поинтересовались у экспертов, оправдало ли себя строительство железной дороги в обход Незалежной.     

Как отметили в пресс-службе РЖД, основной целью проекта было повышение безопасности перевозки грузов и пассажиров транспортного сообщения на южном направлении. Данная задача была выполнена.







«Как и ожидалось, новая линия обеспечивает устойчивое движение поездов на южном направлении. Поскольку участок теперь целиком проходит по территории РФ, транспортные связи между областями и районами нашей страны улучшились», – сообщают представители «РЖД».



Эту тему прокомментировала директор Института экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТиТП) Татьяна Кулакова. По ее словам, пассажирам теперь не надо пересекать границу два раза. Помимо этого, новая ж/д магистраль «оправдала себя с точки зрения решения вопросов пассажиров и экономии».

Генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта и ведущий эксперт отрасли Павел Иванкин также считает, что обходной маневр России себя полностью оправдал. В пользу этого говорит тот факт, что размеры движения, по сравнению с теми, которые были до строительства, не изменились.


«За год никаких ЧП не произошло и те же объемы следуют по данному участку. Это говорит о том, что обход себя оправдал», – резюмировал эксперт.



Ранее «ПолитРоссия» приводила мнение политического эксперта Юрия Самонкина, который заявил, что угрозы Украины о закрытие железнодорожного сообщения с Россией являются блефом украинской стороны.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0