Платные парковки во дворах Москвы: быть или не быть


Платные парковки во дворах Москвы: быть или не быть

Москвичи замерли в преддверии выборов мэра столицы, традиционно ожидая от властей решения собственных проблем. И, коль скоро речь идёт о столице нашей родины, то население мегаполиса очень интересует, когда же будет решена проблема пробок? Если же с данным вопросом обратиться в муниципалитет, то здесь вам ответят, что только выборами власти никогда не живут, поскольку у неё всегда много работы. При этом ежедневно решаемые задачи связаны не только с проблемой пробок, но и с обеспечением качественной жизнедеятельности города в целом.

Поскольку вновь избранный президент страны взял курс на «прорыв», то и власти Москвы вдруг стали жить в ритме ежедневного прорыва. Правда, здесь не стали утаивать, что у них есть и неудачи, которые, между тем, не мешают работать системно, как и не требуют заниматься реализацией показушных проектов. А вот тот факт, что в Москве каждый год строится более 100 км автомобильных дорог, как и реализуются проекты по вводу в эксплуатацию новых станций метро и маршрутов наземного транспорта, можно назвать аксиомой.



Платные парковки во дворах Москвы: быть или не быть



Платные парковки в Москве


Согласно информации, имеющейся в распоряжении наших корреспондентов, ежегодно в столице нашей родины появляется около 1 миллиона новых автомобилей, которые выезжают на городские улицы. Кроме этого, становится всё больше поездок на общественном транспорте, что только увеличивает нагрузку на дорожную инфраструктуру мегаполиса. И, поскольку ситуация в этом плане не ухудшается, а даже немного улучшается, то это, безусловно, является заслугой действующей власти.

Между тем, увеличение объёма частного и общественного транспорта приводит к проблеме парковок, которую правительство Москвы решает при помощи такого инструмента, как «платная парковка». При этом среди населения столицы активно ползут слухи о том, что очень скоро оставить собственный автомобиль во дворе собственного дома под окнами собственной же квартиры можно будет только за деньги. И, чтобы выяснить перспективы возможности введения подобной программы, мы связались с источником в правительстве Москвы, и попросили его прокомментировать ситуацию.



Платные парковки во дворах Москвы: быть или не быть








Как сообщает информированный источник, во дворах Москвы платных парковок никогда не будет. Нашим же корреспондентам такое однозначное заявление показалось малоубедительным, поскольку практика говорит о том, что такие заявления обычно не имеют под собой никакой обоснованности. К тому же, в преддверии выборов градоначальника, заявлять о введении платных парковок во дворах жилых домов, вряд ли кто осмелится.

Как бы то ни было, в правительстве Москвы отрицают даже саму мысль о том, что якобы здесь рассматривается вопрос подобной направленности. Что обсуждается на заседаниях, так это возможность установки на въездах в дворовые зоны шлагбаумов, и то лишь при полном согласии местных жителей. Если же говорить о платной парковке, то в мэрии разрабатывается инструмент, который будет призван взимать плату с тех автолюбителей, которые приезжают в торговый центр, либо в офисное здание, оставляя транспортное средство во дворе ближайшего жилого дома. Что касается местных жителей, то на них будет распространяться резидентное разрешение, предполагающее всегда бесплатную парковку около собственного дома.



Платные парковки во дворах Москвы: быть или не быть



Платный въезд в Москву


Отдельно наши корреспонденты решили поднять тему, которая также достаточно бурно обсуждается в обществе, и сводится к тому, чтобы взимать деньги за въезд в город. При этом источник также ответил, что правительство Москвы даже в страшном сне не обсуждает вопросы подобного уровня. Хотя политику подобной направленности столичный градоначальник, всё же, мониторит и принимает во внимание. В частности, рассматриваются вопросы эффективности введения платного въезда в такие города, как Лондон, Стокгольм, Нью-Йорк и часть Манхэттена.

Поскольку в западных столицах данная практика дала эффект в 30-40%, то можно предположить, что после выборов мэра правительство столичного региона обязательно поднимет данную тему. Если же принять во внимание то обстоятельство, что в столицу ежедневно приезжает невероятно огромное количество транспорта из близлежащих регионов и приграничных государств, то это может повлечь реальные поступления финансов в казну Москвы. А когда речь заходит о реально больших деньгах, то о нуждах и чаяниях простых людей уже никто не думает.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями: