Дети не способны выявить скрытую рекламу


Дети не способны выявить скрытую рекламу

Современный мир – настоящий рай для рекламодателей. Достижения цивилизации, популярность социальных сетей и разработанные методы скрытой рекламы позволили производителям товаров эффективно “продвигать” в массы информацию о рекламируемом продукте. Сегодня практически стерлись грани между новостным материалом и проплаченной рекламодателями информацией. Этим особенно активно пользуются популярные люди, которые имеют многотысячную армию подписчиков в соцсетях. Рассказывая о новостях из своей личной жизни, селебрети попутно рекламируют какой-то товар или услугу. Наталья Самбурская с подбитым глазом рекламирует браслеты, а Карина Мишулина услуги гадалок. И таких примеров “проплаченных постов” можно привести массу. Например, за каждый рекламный пост нападающего мадридского «Реала» в Instagram рекламодателям требуется заплатить 415 тысяч долларов США.

Влоггеры любят скрытую рекламу. Потому что это их основной доход


Дети не способны выявить скрытую рекламу

Реклама - двигатель торговли. Но человеку присуще раздражаться, если кто-то пытается навязать ему свое мнение или желание. Чтобы обойти этот психологический аспект, маркетологи в сотрудничестве с психологами разработали методики скрытой рекламы, когда пользователь даже не замечает, что на него производиться рекламное воздействие. Люди взрослые, которые за прожитые годы смогли сформировать «антитела» против массированного рекламного воздействия, способны быстро распознать скрытую рекламу. Но к детям и подросткам это не относится. Поэтому детская, и, особенно, подростковая аудитории являются самыми «лакомыми кусочками» для рекламодателей. Это смогли подтвердить социологические исследования.






Результаты исследования, которые осуществили в Карловском университете Праги, показали, что лишь 11 процентов детей и подростков обладают способностями и навыками, чтобы распознать скрытую рекламу у видеоблогеров. Остальные 89 процентов представителей подрастающего поколения начинали понимать суть вопроса только после наводящих вопросов. Когда им объясняли почему в видеосообщении популярного влоггера появляется информация или изображение брендированной техники. Лишь после этого дети и подростки начинают понимать, что это оплаченный производителями техники контент. В исследовании приняли участие 330 детей и подростков в возрасте 9 — 15 лет, которые любят смотреть на YouTube любимые видеоблоги.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: