Крымский мост: первые впечатления от поездки


Крымский мост: первые впечатления от поездки

Отечественные и зарубежные средства массовой информации пару дней назад, а именно, 16 мая 2018 года, разнесли по всему миру новости о запуске движения автомобильного транспорта по Крымскому мосту. При этом непосредственное участие во всём этом действе принял президент России Владимир Путин, лично протестировав конструкцию за рулём КАМАЗа. Среди первых людей, которым удалось прокатиться по новому мосту, также были и автоэксперты. Один из них поделился своими впечатлениями от поездки с корреспондентами нашего новостного агентства, а также представил свои видения перспектив, которые открылись перед экономикой региона.

Открытие Крымского моста, по сути, является грандиозным событием, имеющим невероятно серьёзную историческую ценность. И не потому, что у строителей получилась потрясающе красивая конструкция, как и подъездные к ней пути. Куда большее значение имеет тот факт, что уже очень скоро россияне смогут увидеть резкий рост товарообмена внутри черноморского экономического кластера. Более того, без Крымского моста единого экономического пространства на юге России существовать не могло бы в принципе. И пусть эта конструкция стоила казне невероятно огромных денег (по информации Википедии около 228 миллиардов рублей), тем не менее, эти вложения уже очень скоро будут компенсированы. А когда со стороны Крыма будет достроена федеральная трасса «Таврида», которая автобаном соединит Крымский мост и Симферополь, то экономика полуострова приобретёт просто нереальные стимулы к развитию.



Крымский мост: первые впечатления от поездки



Крымский мост 2018


Некоторые финансовые аналитики, политики и прочие эксперты считают, что инвестиции в строительство Крымского моста были неоправданно высоки, что в свою очередь привело к существенному удорожанию логистических издержек предприятий Крыма. Между тем, эксперты говорят о том, что именно отсутствие хорошего сообщения между полуостровом и материковой частью России лежит в основе того, что цены на товары в Крыму были выше, нежели в соседнем Краснодарском крае. И кстати, именно это обстоятельство создавало экономический градиент в пользу Краснодарского края, закрепляя за полуостровом статус этакого «медвежьего угла». Теперь же ситуация в корне изменилась, поскольку Крымский мост уравнял паритеты, а товары и услуги могут беспрепятственно обращаться между регионами.






Что касается туристического направления, то отныне россияне и гости имеют возможность попасть на полуостров за каких-то 10-15 минут, даже не замечая перехода через Керченский пролив. А поскольку уже в ближайшей перспективе планируется открытие трассы «Таврида», то поездка в Крым станет для путешественника комфортнее, нежели поездка в Сочи, поскольку новая магистраль обеспечит максимально простой и комфортный доступ ко всем туристическим объектам полуострова. Как итог, это приведёт к росту туристического потока и доходов на полуострове с последующим ростом экономики региона.



Крымский мост: первые впечатления от поездки



На фоне информации подобной направленности наши корреспонденты считают необходимым отметить, что богатство Крыма обуславливается не только туристами. Так, в республике производится диоксид титана, который до открытия Крымского моста можно было экспортировать только посредством паромной переправы. Это существенно повышало издержки, а также снижало конкурентоспособность предприятия. А ещё в Крыму действует несколько портов с пропускной способностью в 20 миллионов тонн грузов. И до открытия Керченского моста очень сложно было представить, как этот объём мог бы быть перевезён с использованием существующей переправы.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями: