Успешный бизнес: сертификация качества ISO


Успешный бизнес: сертификация качества ISO

Система ISO для управления качеством применяется для компаний разных размеров и любых видов промышленности, гарантируя развитие бизнеса в процессе непрерывного улучшения. Сертификация дает перспективу для развития и полную реализацию возможностей компании.

Как проходит процедура?

Работники сервиса анализируют и оценивают данные о процессах и системах, которые действуют в компании, в несколько этапов.


  1. Предварительный аудит – сначала аудиторы оценивают, соответствует работа компании требованиям стандарта.

  2. Изучается документация: соответствует ли она правилам системы менеджмента.

  3. На этом этапе клиент должен продемонстрировать на практике применение системы управления ISO, чтобы аудиторы определили, насколько она эффективна.

  4. Если все требования соблюдены, компания получает сертификат, который подтверждает соответствие системе управления качеством.

  5. Каждый год после сертификации проводятся надзорные аудиты для поддержки оптимизации процессов.

  6. Сертификация качества ISO совершается повторно каждых три года.


Требования ISO 9001 для получения сертификата






Для того, чтобы пройти проверку и получить сертификат менеджмента компания должна следовать нескольким принципам:


  • постоянное улучшение в своей деле – основная цель компании;

  • системный подход в управлении и решении поставленных задач;

  • действие по схеме: план – реализация – проверка – развитие;

  • перед принятием решения обязательно анализируется существующая информация о вопросе;

  • мотивационная работа с персоналом на улучшение навыков для блага компании;

  • ориентация на требования и потребности потребителей;

  • лидер должен устанавливать единые цели для лучшей концентрации сотрудников;

  • взаимовыгодные отношения с поставщиками.


Преимущества сертификата по ISO

Компания после успешной сертификации сможет достичь больших успехов благодаря:


  • улучшению работы структур и оптимизации процессов;

  • мотивационной работе с персоналом;

  • экономии средств;

  • повышению ориентации компании на потребителя;

  • увеличению количества клиентов из-за сертификации качества.


Кроме сертификатов качества ISO, можно получить сертификаты, которые подтверждают безопасность производства или предоставляемых услуг для окружающей среды, а также сертифицировать персонал. Таким образом, полностью сертифицированная компания сможет развиваться и гарантировать качество обслуживания.  Документ защищает фирму своего обладателя, доказывая клиентом, что перед ними надежный партнер и поставщик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: