Samsung признала провал продаж Galaxy S9

Samsung признала провал продаж Galaxy S9


Южнокорейская корпорация Samsung признала провал продаж флагманской модели смартфона Galaxy S9, несмотря на самую широкомасштабную за всю историю производителя рекламную кампанию.

По мнению экспертов, сразу после старта продаж Galaxy S9 стало заметно, что спрос на новую модель оказался ниже, чем ожидал производитель.

По итогам второго квартала прибыль Samsung оказалась на 0,7 % меньше, чем за тот же период прошлого года, хотя реклама смартфона обошлась компании в несколько раз дороже. Эксперты считают, что причиной стали низкие продажи флагмана.

Samsung признала провал продаж Galaxy S9

Отметим, что корпорация планировала продать до конца текущего года около 31 миллионов единиц Galaxy S9, но даже такой скромный показатель едва ли удастся достигнут.



Для сравнения, выпущенный в позапрошлом году Galaxy S7 был распродан в количестве 50 миллионов штук, а гаджет 2012 года - Galaxy S3 - в количестве 40 миллионов. Таким образом, продажи каждого нового флагмана Samsung ежегодно росли, но в случае с Galaxy S9 в этом году все изменилось.

По мнению аналитиков, выправить ситуацию сможет только выпуск новой модели, то есть Galaxy S10, которой приписывают самое современное техническое оснащение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0