Клиенты Натали Турс столкнулись с проблемами вылета и пребывания на курортах

Клиенты Натали Турс столкнулись с проблемами вылета и пребывания на курортах

Многопрофильная туроператорская компания «Натали Турс» предлагала свои услуги клиентам из России более двадцати лет своего существования. С годами компания выросла и окрепла, предоставляя все более новые и уникальные возможности желающим отдохнуть на лучших курортах мира.

Известие об отмене чартерных рейсов «Натали Турс» получили туристы в вечернее время 29 июня 2018 года. Внезапность такого действия вызвала сплошные недопонимания  среди клиентов и партнеров данной туристической компании. В еще большем ступоре находились те люди, которые уже были за пределами России на отдыхе. Многие из них получили отказ в оплаченном ранее обслуживании от партнерских учреждений туристической компании «Натали Турс».

Суть проблемы с вылетами в Натали Турс


Клиенты Натали Турс столкнулись с проблемами вылета и пребывания на курортах

29 июня "Натали Турс" разослала турагентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть деньги пострадавшим туристам.

При этом сооснователь "Натали Турс" Владимир Воробьев написал на своей странице в Facebook о том, что в связи с финансовыми разногласиями испанский партнер компании — W2Meet — остановил сотрудничество с "Натали Турс" и приступил к аннуляции заказов. По его словам, это повлияло на решение о приостановке чартеров в Испанию. Воробьев заверил, что туристы, остающиеся на курортах, будут вывезены в течение этой недели.

Более 1 тыс. клиентов туроператора, 400 из которых должны были вылететь на отдых в минувшие выходные и 700 человек — на текущей неделе, ожидают возврата средств по отмененным чартерным программам.

Вопросы возникают и с теми туристами, которые уже находятся на отдыхе. Тревожные новости в субботу, 30 июня, поступали из Испании, где принимающий партнер «Натали Турс» World 2 Meet отказался продолжить обслуживание его клиентов. В результате известно, что в отеле Estival Park Salou Hotel 4, базовом для туроператора, туристам пришлось оплачивать размещение заново. Аналогичные проблемы наблюдались и в других местах.

Действия отдыхающих Натали Турс за пределами России


Клиенты Натали Турс столкнулись с проблемами вылета и пребывания на курортах

Если об отмене тура путешественник узнал, находясь за пределами России, и его не выселяют из отеля, то нужно связаться с авиакомпанией и убедиться, что обратные билеты оплачены. Сделать это можно на сайте перевозчика или по телефону, указав номер брони или билета.

Если с размещением возникли сложности, туристу необходимо самостоятельно оплатить отель и при необходимости — авиабилеты.

Туристам «Натали», которые сейчас находятся на отдыхе, Владимир Вепренцев, гендиректор юридической фирмы «Система Сервис», советует сохранять копии платежных документов, подтверждающих повторную оплату отеля или других услуг. Поскольку туроператор официально заявил о том, что средства будут возвращены, этого будет достаточно. Туристы, чьи туры были аннулированы, должны написать официальную претензию на имя туроператора и ждать получения денег.



Моральный вред и пени в досудебном порядке туроператоры компенсируют редко. Эти выплаты можно получить по решению суда.

Схема возвращения средств за купленные путевки в Натали Турс


Клиенты Натали Турс столкнулись с проблемами вылета и пребывания на курортах


Вопрос о возврате средств сейчас, пожалуй, основной. Туроператор обещал полностью компенсировать стоимость отмененных туров. Однако конкретных сроков в рассылке не назвал.

Компания сообщила только то, что осуществит выплаты «в соответствии с действующим законодательством». Сроки возврата в законе не прописаны. По закону "О защите прав потребителей", срок ответа на письменное заявление составляет десять дней.

Если клиент "Натали Турс" еще не улетел на курорт, то нужно составить заявление на возврат денежных средств, указав причину — неисполнение туроператором обязательств и невозможность воспользоваться оплаченным туром. Заявление необходимо передать в турагентство, в котором была куплена путевка.

Турагентство свяжется с туроператором, который должен будет вернуть средства на счет фирмы для дальнейших расчетов с клиентами. Если человек платил за тур наличными, то и деньги ему будут возвращены наличными. Если расчеты осуществлялись по банковской карте, то деньги придут на карту.

Неясность – главный фактор стресса и для туристов, и для турагентов. Ведь в случае, если процесс возврата затянется, людям придется по новой оплачивать свои туры или остаться без отпусков. Естественно, что в последующем это приведет к череде судебных разбирательств, фигурантами которых вполне могут стать и турагенты.

Главная причина возникновения проблем в Натали Турс


Клиенты Натали Турс столкнулись с проблемами вылета и пребывания на курортах

Информационное агенство России «ТАСС», узнав причину появления проблемных ситуаций у «Натали турс», сообщило о том, что долг одного из старейших российских туроператоров перед зарубежными партнерами составляет десятки миллионов долларов.

Ранее в СМИ говорилось о том, что туроператор, который объявил об отмене чартерных программ по ряду популярных пляжных направлений, задолжал своим контрагентам порядка 1 миллиона долларов. Но на самом деле, как отметил надежный источник ТАСС, долг намного больше. На порядки больше, в совокупности — десятки миллионов долларов. Это зарубежные партнеры компании в Испании, ОАЭ, Турции.

В компании не смогли оперативно ответить на запрос ТАСС. Основатель "Натали Турс" Наталья Воробьева не отвечает на звонки.

По данным АТОР, сообщения об аннулировании заявок на размещение клиентов "Натали Турс" из-за неуплаты сейчас поступают от партнеров компании в Испании, Италии, Турции, Греции. В связи с этим отели просят туристов повторно внести плату за проживание.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0