Клиенты «Натали Турс» ожидают возврата денег по отменённым чартерам

Клиенты «Натали Турс» ожидают возврата денег по отменённым чартерам

Согласно информации, имеющейся в распоряжении корреспондентов ИА «Экспресс-Новости», российский туроператор «Натали Турс» существенно сократил направления своих чартеров. В итоге более 1000 россиян оказались заложниками ситуации, а по сути, столкнулись с невозможностью провести запланированный отдых на любимых курортах Европы и Азии.

В данном контексте стоит отметить, что только в минувшие выходные на отдых в направлении Барселоны, Римини, Катании, Неаполя, Антальи и Ираклиона должно было вылететь порядка 400 наших соотечественников. А ещё порядка 700 россиян должно было отправиться на отдых в течение текущей недели. Теперь же им остаётся лишь надеяться, что туроператор хотя бы вернёт им потраченные денежные средства.



Клиенты «Натали Турс» ожидают возврата денег по отменённым чартерам



Представитель транспортного комитета ассоциации «Турпомощь» Дмитрий Горин, комментируя ситуацию, рассказал в беседе с ИА «Экспресс-Новости» о том, что ещё 29 июня «Натали Турс» разослала всем работающим с ней турагентствам письмо, в котором говорится об отмене с 30 июня чартерных программ. При этом она свои действия оправдывает низким спросом на данные направления, но не отказывается от того, чтобы вернуть деньги пострадавшим туристам.

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв также не преминул дать свои комментарии по сложившейся ситуации. В частности, он сообщил, что со всеми не вылетевшими на отдых людьми работают специалисты туроператора. Они составляют реестр возвратов, в то время как туристы, находящиеся за рубежом, могут рассчитывать на возврат, либо регулярными, либо чартерными рейсами. Во всяком случае, именно об этом наших корреспондентов также попытался убедить вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.



Клиенты «Натали Турс» ожидают возврата денег по отменённым чартерам





По уверениям г-на Горина, на данный момент у «Натали Турс» есть две категории клиентов, среди которых туристы на отменённых чартерных рейсах, а также туристы на регулярных рейсах, которые выполняются в соответствии с расписанием. Главным же здесь называется вопрос, какие гарантии даст компания по возврату денежных средств, а также по размещению туристов без повторной оплаты. При этом вице-президент Ассоциации туроператоров России поведал, что единичные случаи с требованием повторной оплаты уже зафиксированы, поэтому на данный момент по этому факту ведётся анализ ситуации.

Справка ИА «Экспресс-Новости»: начиная с 30 июня текущего года, компания «Натали Турс» прекратила завоз туристов. При этом Ассоциация туроператоров России гарантирует, что 8 июля большинство из отдыхающих благополучно вернётся домой. На данный момент чартерный рейс летает с односторонней загрузкой, осуществляя вывозные рейсы. Суммарно туристов, которые вернутся на родину 8 июля, не больше 1100 человек.



Клиенты «Натали Турс» ожидают возврата денег по отменённым чартерам



На фоне информации подобной направленности стоит напомнить, что ситуация с чартерами в последнее время становится всё напряжённее. Так, буквально пару дней назад туроператор из Петербурга «Аврора БГ» сообщил о том, что больше не будет возить чартеры в Черногорию и Болгарию. Исходя из этого, стоит лишь порекомендовать россиянам: отдыхайте на курортах Краснодарского края и Крыма.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0