Серийный городской вседорожник Audi Q8 рассекречен раньше времени


Серийный городской вседорожник Audi Q8 рассекречен раньше времени

Официальная премьера паркетника Audi Q8 в китайском Шэнчжене подтвердила подлинность опубликованных ранее фото. Немцы уверяют, что дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых.

Вот и состоялась премьера флагманского кроссовера Audi Q8, но до этого времени немецкая марка продолжала выпускать тизеры грядущей новинки. Как и ожидалось, серийный городской кросс выполнен по мотивам ранее представленных концепт-каров Q8 и Q8 Sport. Машина получила массивную трапециевидную радиаторную решетку с вертикальными ребрами, мускулистый профиль, сплошной стоп-сигнал сзади и патрубки выхлопа, интегрированные в бампер. Кроме этого, автомобиль снабдили высокотехнологичной LED-оптикой.

Audi Q8, последние новости: Смотреть ВИДЕО




Audi Q8, последние новости: Кратко о «характере» новинки


Пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Этот набор даже богаче, чем у флагманского седана А8! Впрочем, американское представительство Audi уже ничтоже сумняшеся объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью.






Серийный городской вседорожник Audi Q8 рассекречен раньше времени

Фирма заявляет, что Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами по длине салона и высоте над головами задних пассажиров. Нетрудно догадаться, что это камень в огород BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe. Хотя по габаритной высоте (1705 мм) Audi Q8 не больше, чем нынешний Х6. Но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Впрочем, по сравнению с «сараем» Q7 новый паркетник Audi и вправду выглядит спортсменом: при той же колесной базе он на 66 мм короче (4986 мм), на 27 мм шире (1995 мм) и на 36 мм ниже (1705 мм). При этом он свободно вмещает пятерых пассажиров, а объем багажника — от 605 до 1755 л поклажи, хотя по этим параметрам  Q7 превосходит «меньшого брата»: семь мест и от 770 до 1955 л соответственно.

Шасси, понятное дело, такое же, как у остальных машин на фольксвагеновской платформе MLB Evo. «Ку-восьмой» предложен только с полным приводом, а тяга перераспределяется механическим дифференциалом в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Стандартная подвеска — пружинная, за доплату можно заказать полноуправляемое шасси и пневмоподвеску, которая способна увеличить дорожный просвет до 254 мм. Также в списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: