Смартфоны стали жизненной необходимостью для поколения американских миллениалов

Смартфоны стали жизненной необходимостью для поколения американских миллениалов

Совсем недавно американские аналитики одного из мобильных приложений в ходе эксперимента определили, что представители сетевого поколения с легкость отказались бы от проведения процедур личной гигиены нежели использования своего смартфона.

В опросе приняли 1280 американских миллениалов, которые активно пользуются гаджетами в повседневной жизни.

41% опрошенных респондентов возрастом от 18 до 41 года сообщили, что они готовы отказаться мыть голову в течении 7 дней, взамен на использование смартфона в ту же продолжительность времени.



Как следствие, это значит, что их потребность быть на связи выше, по сравнению с процедурами личной гигиены.

В процессе исследования также выяснили, что многие представители сетевого поколения отказались бы от своих любимых развлечений, игр и домашних предметов в пользу гаджета:

- 54% представителей сетевого поколения отказались бы от телевидения и фильмов;

- 28% опрошенных расстались бы со своим домашним животным;

- 23% миллениалов прекратили бы употреблять напитки, в составе которых есть кофеин;

- 17% респондентов перестали бы чистить зубы.

Если учесть все возможности нынешних смартфонов, то неудивительно, что многие люди уделяют больше времени мобильной техники, по сравнению с тем, что было 10 лет назад.

По результатам этого эксперимента видно, что те люди, которые прожили с гаджетом большую часть своей жизни, сетевое устройство стало для них жизненной необходимостью, а не предметом роскоши, каким он казался на несколько лет ранее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0