В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты Тройка


В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты Тройка

В Москве запустили программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка». Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Теперь с помощью карты «Тройка» можно пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.

Программа лояльности «Тройка»


Проект запущен в пилотном режиме, в течение первого месяца будет улучшаться процесс начисления и списания бонусов. Держатели карты «Тройка» смогут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.

«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек». Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа «Кошелек» на карте «Тройка», при этом один бонус равен одному рублю. Цель — создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты Тройка

Цель программы лояльности пассажиров Московского транспорта


Цель программы – привлечь новых пользователей общественного транспорта к приобретению пополняемой транспортной карты «Тройка», что поспособствует сокращению выпуска бумажных билетов и снизит количество продаж билетов непосредственно водителем транспортного средства или оператором-кассиром.

Сейчас уже примерно 90% пассажиров столичного транспорта оплачивают проезд картой «Тройка», благодаря этому Москва экономит около 2,2 миллиарда рублей на одноразовых бумажных билетах.

Удобство карты «Тройка» заключается в том, что она более долговечна и легко пополняется даже с телефона, через мобильное приложение «Метро Москвы» или на сайтах партнеров. Для удобства пассажиров были выпущены «карты» в виде кольца, брелока и браслета.

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты Тройка

Бонусы программы «Тройка»


В проекте участвуют уже более 5 тыс. торговых точек. Среди них — «Перекресток», обувные магазины Kari, сеть кофеен «Шоколадница», аптечная сеть «36,6», магазины мужской одежды Kanzler и другие. Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. В течение первого месяца с момента регистрации в программе участникам будут начислять дополнительные 30 процентов к начисленным бонусам.






Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить «Тройку» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору, установленному в вестибюле метро.

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты Тройка

Как получить бонусы карты «Тройка»


Есть два способа получить бонусы. Первый – при пополнении «Тройки» от 250 руб. на бонусный счет будет начислено 3% от суммы пополнения в виде бонусов. Второй – при оплате товаров и услуг у партнеров программы при предъявлении карты «Тройка» или мобильного приложения «Город» также будут начисляться бонусы – до 30% от стоимости покупок. Бонусы можно использовать тоже двумя способами: при оплате проезда и при покупках у партнеров программы, но в этом случае на кассе надо уточнить, возможно ли списание бонусов.

Среди партнеров проекта – магазины, аптеки, кинотеатры, химчистки и другие места. Например, «Шоколадница», медицинская сеть «Медси», «Аптечная сеть 36,6» и супермаркеты «Перекресток». Использовать бонусы можно только после того, как их накопится более 100. Пока программа работает в пилотном режиме, который продлится месяц.

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты Тройка

Как воспользоваться картой «Тройка»


Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.

Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить карту «Тройка» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Город», здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно и в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты Тройка

Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединились более пяти тысяч торговых точек. Среди них крупные продуктовые и аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: