Натали Турс связал проблемы своих туристов с Рамаданом

Натали Турс связал проблемы своих туристов с Рамаданом

Трое клиентов крупного российского туроператора «Натали Турс» столкнулись с проблемами при поселении. Два таких инцидента произошли на курортах Турции и ещё один  — в Китае. В забронированных отелях туристам отказали в заселении, ссылаясь на отсутствие предоплаты от турфирмы. Своевременно вмешавшись, туроператору удалось решить эту проблему, возникновение которой он объяснил задержкой платежей из-за праздника Рамадан.

21 июня 2018 года клиентам «Натали Трус», прилетевшим на отдых в отель китайского острова Хайнань, отказали в заселении. Сотрудники ресепшн уверяли, что номера россиян не оплачены туроператором. Им предложили самостоятельно оплатить счёт за проживание в отеле в сумме значительно превышающей стоимость этой услуги в турпакете.



Ранее 16 июня 2018 года с подобной проблемой столкнулись туристы, которых «Натали Турс» отправил отдыхать на турецкое побережье в Анталию и Сиде. Их также отказались заселять в номера под предлогом отсутствия оплаты. Первых туристов предложили за отдельную плату поселить в соседнем отеле, другим обещали предоставить забронированный номер при условии внесения депозита в сумме 1200 долл. США.

Не желающие быть обманутыми туристы обратились с претензиями в Ассоциацию туроператоров России. В результате, туристов заселили в отель, а затраченные ими средства были компенсированы туроператором. Возникшие проблемы руководство «Натали Турс» объяснило нестабильной работой банков в период Рамадана, что вызвало задержку платежей. После окончания праздничных выходных отели получили оплату.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0